Следующую историю нам прислал Руслан из Набережных Челнов.
Жизнь — та ещё шутница и любительница иронии. Порой обстоятельства складываются совсем не так, как ожидается. Жизнь — штука интересная, и лишь одно событие может полностью поменять взгляд на некоторые вещи.
Как мне всегда казалось, я был достаточно серьёзным человеком. Для того, чтобы поверить в какие-то вещи, я должен был сам лично удостовериться в их существовании. «Типичный скептик» — коротко описывали меня все знакомые и родня.
Эта история произошла ещё в моей молодости. Много лет прошло, а холодок, пробегающий по спине от воспоминаний, не спутаю я ни с чем. Был я тогда влюблён в одну девушку. Казалось бы — девушка, как девушка. Ничем непримечательная, но она всегда меня привлекала, и я не мог объяснить почему. Была она меня на несколько лет младше, жила с родителями и более старшим поколением в достаточно большом доме. Находился этот дом в районе, где люди жили на частных участках. Ничем, кроме вида жилья, не отличалась их жизнь. Здесь вели такую же цивилизованную повседневность и даже намёка не было на деревенские обычаи.
И скота здесь никто и никогда не держал. Не было даже мелких животных по типу куриц и гусей, а что уж говорить о коровах и лошадях?
С той девушкой мы проводили каждый день вместе. Мы заканчивали все дела и старались как можно скорее выйти на встречу друг другу. Время пролетало всегда незаметно. Казалось бы, только что я встретил её с трамвая, и вот мы уже подходим в кромешной вечерней тьме к её воротам и нам приходиться прощаться.
Ссорились мы редко. Но, как не крути, разногласия бывают даже в самых идеальных отношениях и это абсолютно нормально. Было полнолуние — вот что отлично запомнилось моему сознанию. Ещё на полпути до её дома между нами произошёл конфликт, но я не посмел оставить её одну. Я просто шёл за ней и мне становилось спокойнее.
Разум был отключён. Я шёл по давно заученному маршруту будто с завязанными глазами. Мастерски маневрировать между всеми кочками, кустами и ветками, которые встречались на пути, оказалось не так уж и сложно. Я чувствовал себя пешкой в руках опытного шахматиста.
Проснуться заставил меня лишь громкий хлопок высокой калитки — она зашла на участок и щёлкнула замком. Она ни обняла, ни сказала ничего на прощание — просто зашла домой.
Я развернулся и пошёл своей дорогой. Стрелка на наручных часах еле перевалила за полночь, и луна полностью вступила в свои владения, запуская в наш мир иных существ. Но все понимали — их празднество не продлится долго. С первыми же лучами рассвета луна загонит в ночной дворец своих детей.
Голова была забита рассуждениями о таком бредовом поводе для ссоры, желанием побыстрее добраться домой и ругательствами на надоедливое стрекотание ночных сверчков.
Я шёл, потупив взгляд на свои ноги, пиная мелкие камни и грея руки в карманах. По коже пробежал табун мурашек, но я так и не понял: от холода или от страха.
Мысли материальны, мечты сбываются... Избитые фразы, но я мысленно отметил их справедливость, когда стрекотание резко утихло. И лишь потом меня посетила мысль, что это не есть нормально. Что же могло заставить их замолчать?
Конкуренция. Стрекотание сверчков сменилось глухим звуком. Он одновременно напоминал удары молотка и топот. Лишь когда то, что издавало этот звук, стало будто ближе, удары стали отчётливее, было ясно. Это топот лошадиных копыт.
И топот был стремительным, с каждой секундой он становился громче и понятнее. Холод пробил меня изнутри. Моё тело сковало животным страхом, а ноги будто вросли в землю.
Даже моё скептическое мышление не спасало — вся предвзятость и предубеждения исчезли. А вместе с ними исчезли мои силы. Меня начало клонить в сон, казалось, будто сейчас меня не станет, и я растворюсь в лунном свете.
«Здесь нет лошадей, очнись» — кричало подсознание. После моей очередной попытки достучаться до самого себя, всё прекратилось. Топот пропал, силы вновь наполняли меня. Но стрекотание так и не вернулось. Я инстинктивно посмотрел вокруг и вскоре очень пожалел об этом.
Ноги стали ватными. Они буквально подкашивались и не позволяли взять над ними полноправный контроль.
Полная луна ослепляла зрение, но я без труда различил силуэт человека на лошади. Он стоял от меня за пару десятков метров. Пыль, поднятая с земли от топота копыт, всё ещё не осела. Она создавала иллюзию зловещего тумана. И даже яркий лунный свет никак не прояснял ситуацию, а лишь нагонял жути.
Глаза накрылись пеленой. Белой, ослепляющей. Я не видел ничего, да и желания такового не пронеслось. Вновь послышался топот копыт. Но понять, приближался он или отдалялся — было невозможно. Он просто был.
Когда вновь я почувствовал контроль над своим телом и разумом, я осознал, что всё закончилось. Топот пропал, сверчки вернулись. Зрение вернулось, вокруг не было никого.
Но страх всё ещё не покидал меня. Я сорвался с места и бежал, что есть мочи. Разбудил соседей — но мне было всё равно. Я стучался в ворота участка той девушки, не смея обернуться.
Дрожь утихла лишь когда я оказался в её объятиях.
Бешеные вопросы были восприняты ей с полным пониманием.
— У вас есть лошади? — твёрдо задал я вопрос.
— Мы в городе, о чём ты? — с опаской смотрела на меня девушка.
— У вас есть лошади? — вновь отчеканил я.
— Нет, — решительно произнесла она, и на меня напала новая партия дрожи.
Много лет прошло с того случая. Контакт с той девушкой утерян, так же как и путь в ту местность. Лишь недавно история о том районе, рассказанная моим другом, заставила меня вновь проникнуться атмосферой той ночи.
Есть поверье, что недалеко от этого посёлка, за окраиной города много десятков лет назад была лошадиная ферма. Несчастный случай или умышленная ситуация — не ясно до сих пор. Однажды в полнолуние ферма просто сгорела. Вместе с постройкой в пепел превратились десятки лошадей и охранник — заядлый всадник и любитель ночных прогулок на лошади. Не раз после смерти гулял он под полной луной и наблюдал за жителями новой цивилизации. И кто знает, когда эти прогулки прекратятся.
Пожалуйста, поставь лайк, если понравилась история, и не забудь к нам подписаться, это стимулирует нас писать разные истории реальных людей.