Найти в Дзене

Как успешно монетизировать мобильное приложения?

Сейчас в магазине Google Play более 3,5 миллиона приложений, а в App Store - 2,7 миллиона. Огромное количество, особенно, что в среднем человек используют только 9 приложений в день, а в месяц около 30, согласно TechCrunch.
Большинство приложений бесплатны, что может удивить, как разработчики могут зарабатывать деньги. Доходы важный аспект, поэтому давайте рассмотрим несколько способов монетизации приложений. Бизнес - модель Наиболее распространенные и популярные - Freemium и In-App Purchase. Freemium требует длительного цикла продаж, при котором предоставляется доступ к некоторым или всем своим продуктам бесплатно, без какого бы то ни было ограничения по времени. Здесь ограничения другого рода – на доступные опции или объемы использования – но лимита по времени нет, продукт всегда бесплатен.
То, что вы предлагаете на условиях Freemium, должно изначально быть спроектировано качественно, а дизайн проработан. Применять Freemium как дополнение к чему-то уже готовому – бессмысленно, эт
Оглавление

Сейчас в магазине Google Play более 3,5 миллиона приложений, а в App Store - 2,7 миллиона. Огромное количество, особенно, что в среднем человек используют только 9 приложений в день, а в месяц около 30, согласно TechCrunch.
Большинство приложений бесплатны, что может удивить, как разработчики могут зарабатывать деньги. Доходы важный аспект, поэтому давайте рассмотрим несколько способов монетизации приложений.

Бизнес - модель

-2

Наиболее распространенные и популярные - Freemium и In-App Purchase.

Freemium требует длительного цикла продаж, при котором предоставляется доступ к некоторым или всем своим продуктам бесплатно, без какого бы то ни было ограничения по времени. Здесь ограничения другого рода – на доступные опции или объемы использования – но лимита по времени нет, продукт всегда бесплатен.
То, что вы предлагаете на условиях Freemium, должно изначально быть спроектировано качественно, а дизайн проработан. Применять Freemium как дополнение к чему-то уже готовому – бессмысленно, это точно не приведет к успеху. Впрочем, «успех» в отношении Freemium – понятие относительное, ему очень сложно дать определение.

In-App Purchase представляет собой модель покупки товаров внутри приложения (например игровой валюты, новых уровней, игровых предметов и т.д.). Применяется он в основном в играх, в тех случаях, когда встает вопрос о необходимости заработка на своем творении, а распространять его платно не особо есть смысл.

Согласно проведенным исследованиям, доля дохода от In-App Purchase в общем доходе разработчиков выросла с 28% в 2010 году до 72% в 2011: т. е. была менее 1/3, а стала больше 2/3. In-App Purchase = ДЕНЬГИ. К слову, стоимость товаров или услуг для In-App Purchase, так же как и стоимость приложения, не определяется произвольно, а должна быть выбрана из списка возможных вариантов, предлагаемых Apple. Самая низкая стоимость установлена в $0.99, самая большая — в $999.99.

Платные скачивания

-3

Приложения, где пользователь платит за скачивание является самым быстрым и ясным путем к получению дохода. Возможно, нужно будет больше инвестировать в маркетинг, чтобы завоевывать клиентов. В 2017 году платные приложения заработали 29 миллиардов долларов. Сделайте столько, сколько сможете, чтобы побудить потребителей платить небольшую сумму для скачивания приложения.

Aremi - разрабатывает мобильные приложения. Заботимся об удобстве, простоте использования и максимальной пользе.
В любом случае, мобильное приложение станет стандартным компонентом бизнеса в будущем. Выбор, который делаете сегодня, создает фундамент для будущего.