В этой статье представлен краткий фотоотчет строительства Крымского моста (часть 2).
Август 2016
1. Укрупнительная сборка и установка на временные опоры металлоконструкций пролетных строений железнодорожного моста на Тузлинской косе.
2. Подготовка к погружению трубосвай под опоры судоходного пролета с технологической площадки в Керченском проливе.
На фото: Гусеничный кран Liebherr LR 11350 (самый мощный в линейке Liebherr), обладает грузоподъемностью до 1350 тонн, длина стрелы от 30 до 150 метров.
Самоходный плавучий кран Черноморец-8.
Сентябрь 2016
1. Рабочий мост №1 между Тузлинской косой и одноименным островом.
2. Бетонирование первой автомобильной опоры в акватории.
На фото: Автобетоносмеситель на шасси Маз и автобетононасос CIFA на шасси Man.
Октябрь 2016
1. Сборка судоходных арочных пролетов на керченской стороне.
2. Бетонирование автомобильной опоры на Тузлинской косе.
На фото: Автобетононасос CIFA модель K36XZ на шасси MAN.
Ноябрь 2016
1. Участок строительства опор судоходного пролета моста в Керченском проливе.
Декабрь 2016
1. Устройство автомобильных и железнодорожных опор моста на острове Тузла и в Керченском проливе с рабочего моста №2.
2. Погружение трубосвай под опоры судоходного пролета моста в Керченском проливе.
Январь 2017
1. Вспомогательная инфраструктура: рабочий мост №2 и технологическая площадка в Керченском проливе.
2. Погружение трубосвай под опоры судоходного пролета моста в Керченском проливе.
3. Надвижка морских пролетов автомобильного моста над акваторией на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.
Наш сайт: https://auto-spectehnika.ru
Рекомендуем посмотреть часть 1
Источник фото и части текста: most.life