Найти в Дзене
Авто и Спецтехника

Крымский мост и спецтехника

В этой статье представлен краткий фотоотчет строительства Крымского моста (часть 2).

Август 2016

1. Укрупнительная сборка и установка на временные опоры металлоконструкций пролетных строений железнодорожного моста на Тузлинской косе.

2. Подготовка к погружению трубосвай под опоры судоходного пролета с технологической площадки в Керченском проливе.

-2
На фото: Гусеничный кран Liebherr LR 11350 (самый мощный в линейке Liebherr), обладает грузоподъемностью до 1350 тонн, длина стрелы от 30 до 150 метров.
Самоходный плавучий кран Черноморец-8.

Сентябрь 2016

1. Рабочий мост №1 между Тузлинской косой и одноименным островом.

-3

2. Бетонирование первой автомобильной опоры в акватории.

-4
На фото: Автобетоносмеситель на шасси Маз и автобетононасос CIFA на шасси Man.

Октябрь 2016

1. Сборка судоходных арочных пролетов на керченской стороне.

-5

2. Бетонирование автомобильной опоры на Тузлинской косе.

-6
На фото: Автобетононасос CIFA модель K36XZ на шасси MAN.

Ноябрь 2016

1. Участок строительства опор судоходного пролета моста в Керченском проливе.

-7

Декабрь 2016

1. Устройство автомобильных и железнодорожных опор моста на острове Тузла и в Керченском проливе с рабочего моста №2.

-8

2. Погружение трубосвай под опоры судоходного пролета моста в Керченском проливе.

-9

Январь 2017

1. Вспомогательная инфраструктура: рабочий мост №2 и технологическая площадка в Керченском проливе.

-10

2. Погружение трубосвай под опоры судоходного пролета моста в Керченском проливе.

-11

3. Надвижка морских пролетов автомобильного моста над акваторией на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала.

-12

Наш сайт: https://auto-spectehnika.ru

Рекомендуем посмотреть часть 1

Источник фото и части текста: most.life