Найти в Дзене
Новости

Она это сделала...

Ювелирный босс, который превратил $ 500 в бизнес на $1 млрд.

Когда ее муж ушел с работы, беременная Кендра Скотт знала, что ей нужно придумать способ заработать немного денег.

На постельном режиме дома в Остине, штат Техас, в ожидании рождения своего первого ребенка, она начала разрабатывать украшения в их запасной спальне.

Это было еще в 2002 году, когда у 28-летней Мисс Скотт было всего 500 долларов (£370) сбережений, чтобы попытаться поднять и запустить свой бизнес.

После того, как ее сын родился, она решила, что они будут выходить вместе, чтобы попытаться продать серьги и другие предметы.

"После того, как я создал свою первую коллекцию, я привязал своего младенца сына в детской коляске и поместил мои ювелирные образцы в чайную коробку, - говорит Мисс Скотт, сейчас 44.

"Затем мы пошли от двери до двери в бутики Остина, продавая мои части. Я продался в первый день. Оттуда у меня был бизнес."

-2

Сегодня одноименная компания Ms Scott Kendra Scott Design оценивается более чем в $1 млрд., а ее личное богатство оценивается в $ 500 млн.

В журнале Forbes в 2017 список самых богатых женщин в США, она была в 36-е место, выше подобных певиц Тейлор Свифт и Бейонсе.

Г-жа Скотт родилась и выросла в среднем западном штате Висконсин в США, переехала в Техас в возрасте 18 лет, чтобы поступить в университет, но год спустя бросила "следовать за мальчиком" и в конечном итоге жила в Остине, столице Техаса.

Затем она основала и управляла бизнесом почти десять лет, делая удобные шляпы для женщин, проходящих химиотерапию. Вдохновение пришло от битвы ее покойного отчима с раком, и она пожертвовала часть прибыли местным больницам.

Идея для ювелирного стартапа пришла после того, как она сказала, что она поняла, что на рынке есть большой разрыв - большинство ювелирных изделий было либо очень дорогим, либо действительно дешевым, с небольшим посередине.

Поэтому ее план состоял в том, чтобы попытаться произвести качественные части драгоценного камня, которые она - и другие женщины - хотели бы носить по более доступной цене.

"Каждая женщина, независимо от того, где она стоит экономически, хочет чувствовать себя уверенно и красиво", - говорит она.

-3

Первоначально просто продавая оптовые поставки других магазинов, а не открывая какие - либо собственные торговые точки-дизайн Кендры Скотт рос медленно, но неуклонно.

Г-жа Скотт говорит, что она была поддержана, наняв хороших людей, которые помогли ей вырастить бизнес в Остине, несмотря на некоторые проблемы в ее личной жизни-ее первый брак закончился после рождения ее второго ребенка.

"Я сосредоточилась на создании команды талантливых людей, чтобы помочь мне вырастить бизнес, и семь моих оригинальных сотрудников - все женщины-все еще со мной сегодня", - говорит она.

Именно в 2010 году компания перешла на розничную торговлю, открыв свой первый филиал в Остине. Мисс Скотт говорит, что это был поворотный момент для бизнеса, и она решила, что ее ювелирные магазины будут отличаться от нормы.

"Ювелирные магазины известны как пугающие и формальные, с бархатными веревками и закрытыми шкафами", - говорит г-жа Скотт. "Я хотел, чтобы создать опыт, который был теплым, интерактивным, и больше всего веселья."

В результате клиентам в магазинах Kendra Scott предлагается подобрать и примерить украшения. Покупатели могут также создать свои собственные куски в магазине, путем смешивания и сопоставления различных драгоценных камней с различными серьгами, ожерельями, браслетами и кольцами.

Кендра Скотт говорит, что она заметила разрыв на рынке ювелирных изделий для высококачественных, доступных предметов
Кендра Скотт говорит, что она заметила разрыв на рынке ювелирных изделий для высококачественных, доступных предметов

Сегодня у бизнеса есть 80 розничных магазинов через США и веб-сайт, который поставляется глобально. Кроме того, его драгоценности снабжены за границей подобиями Selfridges в Лондоне.

В компании работают около 2000 человек, из которых 96% - женщины. И хотя в настоящее время она поддерживается инвестиционными компаниями, г-жа Скотт остается владельцем большинства.

"Кендра - как единорог в нашей отрасли, - говорит Карен Гиберсон, президент Совета по аксессуарам, торгового органа, который представляет бренды модных аксессуаров. "Она бросает вызов тенденциям. Если вы посмотрите на него, вы остались думать, почему этот бренд в огне, когда другие борются?"

Г-жа Гиберсон говорит, что ключевой причиной успеха Кендры является то, что дизайнер является "реальной сделкой" - она была молодой матерью, которая очень много работала, чтобы получить, где она находится.

"Кроме всего этого, она действительно хороша, и это перетекает в компанию, в истории, которые способствуют чувству сообщества, которое нравится клиентам", - говорит г-жа Гиберсон. "Это тень лидера."

Что касается ее фактических драгоценностей, Мисс Скотт сумела предложить клиентам именно то, что они хотят, и по правильной цене, говорит Кен Даунинг, директор по моде в группе универмагов Neiman Marcus.

"То, что Кендра сделала хорошо, - это ювелирные изделия с личным чувством и сильным взглядом на цену, о которой клиент может чувствовать себя хорошо", - говорит он.

Г-жа Гиберсон добавляет, что клиенты также впечатлены всей благотворительной работой, проделанной Kendra Scott Design.

Большинство сотрудников компании-96% персонала-женщины
Большинство сотрудников компании-96% персонала-женщины

В прошлом году компания пожертвовала 5 млн. долларов наличными и тысячи ювелирных изделий целому ряду благотворительных организаций, в первую очередь для женщин и детей.

Одним из примеров благотворительности компании является ее программа Kendra Cares, в рамках которой пациенты в детских больницах могут бесплатно сделать украшения Kendra Scott - для себя, или родителя или другого дарителя ухода.

Дизайн-сотрудники Kendra Scott также провели более 2000 часов волонтерской работы, а ее магазины по всей территории США провели более 10 000 мероприятий по сбору средств.

Г-жа Скотт говорит, что компания стремится продолжать делать всю эту благотворительную работу, потому что она основала бизнес на трех основных столпах - "семья, мода и филантропия", которые "руководство все, что мы делаем".

Для удовлетворения" семейного " компонента компания предлагает щедрый родительский отпуск как для полных, так и для неполных сотрудников, финансовую помощь при усыновлении и бесплодии, а также фонд, который поддерживает семьи во время кризиса. Сотрудники также могут взять с собой младенцев и маленьких детей.

"В то время как ювелирные изделия и мода могут показаться поверхностной индустрией, я вижу в этом гораздо более важную возможность творить добро в наших общинах", - говорит г-жа Скотт, которая состоит в браке с тремя детьми.

Значит любой человек может вырасти как морально так и финансово

удачи всем и каждому

Подписываемся на канал