Найти в Дзене
Антиполитик

Речь идёт о «половом младобольшевизме»

У нашей власти, пытающейся придумать «правильную» концепцию истории России, объединить каким-то образом царей с большевиками и проспект Академика Сахарова с памятником князю Владимиру у Кремля, есть одна проблема, которую нелегко решить. Речь идёт о «половом младобольшевизме» (термин ненаучный, Созерцателем изобретённый) — периоде после Октябрьской революции 1917 года, растянувшемся до того момента, пока Сталин окончательно не прибрал к рукам власть. Продолжался этот период лет десять. После Октябрьской революции женщины в России обрели не только равные права как избиратели и возможность получать высшее образование. Впервые в мире были легализованы аборты, обелён внебрачный секс, упрощён процесс разводов. И, кстати, перестал быть преступлением мужской гомосексуализм. А давняя любовница Ленина Инесса Арманд, родившая вождю ребёнка, переехала в Кремль, где они вместе с официальной супругой Ильича — Надеждой Крупской — жили на троих. Только после смерти Ленина Сталин прекратил сексуал

У нашей власти, пытающейся придумать «правильную» концепцию истории России, объединить каким-то образом царей с большевиками и проспект Академика Сахарова с памятником князю Владимиру у Кремля, есть одна проблема, которую нелегко решить.

Речь идёт о «половом младобольшевизме» (термин ненаучный, Созерцателем изобретённый) — периоде после Октябрьской революции 1917 года, растянувшемся до того момента, пока Сталин окончательно не прибрал к рукам власть. Продолжался этот период лет десять.

После Октябрьской революции женщины в России обрели не только равные права как избиратели и возможность получать высшее образование. Впервые в мире были легализованы аборты, обелён внебрачный секс, упрощён процесс разводов. И, кстати, перестал быть преступлением мужской гомосексуализм.

А давняя любовница Ленина Инесса Арманд, родившая вождю ребёнка, переехала в Кремль, где они вместе с официальной супругой Ильича — Надеждой Крупской — жили на троих.

Только после смерти Ленина Сталин прекратил сексуальную вольницу. Вновь были запрещены аборты, секс а-труа ушёл в тень, разводиться без одобрения со стороны партии стало проблематично, а гомосексуализм превратился в психическую болезнь.

Но потом к власти пришёл Хрущёв и отменил сталинский запрет на аборты. Ни в одной другой европейской стране (а Россия ведь — это часть Европы, не так ли?) их до сих пор нельзя делать с такой лёгкостью, как у нас.

Что следует инициировать Мединскому и Ко для восстановления связи времён в умах россиян? Вы догадались правильно: лоббировать запрет абортов.

Так будет проще демонстрировать общность царизма и СССР периода его сталинского величия. Русская православная церковь наверняка проблеет что-нибудь одобрительное. И бедное население РФ, глядишь, начнёт возрастать.

Что мешает? Да только одно: мы ведь, если вы не знаете, — ещё и самая демократичная страна в мире.

Поэтому вводить абсолютный запрет на аборты никак нельзя. Лучше ввести на них ограничения. Вероятно, это станет новым фронтом законодательной активности Ирины Яровой.