Хочу рассказать о своем втором сожителе. О, тот был не просто алкаш, алкаш с претензией на изысканность.
Не в том плане,что употреблял только коньяки в пять звезд, а в том как пафосно он себя вел с окружающими. Например, он мог нажраться с местными алкашами обычной бодяги, а на следующий день нарулить где-то на бутылку нормальной магазинной водки и заявить:
Фу, как вы пьете эту гущу
И носиком так завернуть, что реально начинали сомневаться а пил ли он с нами вчера "эту гущу".
Убегая от него, бывшая жена оставила ему все, нажитое непосильным. А именно: кухонный гарнитур, мягкую мебель и стенку. Кухонники такие в ту пору раздавали вместо заработной платы на одном из местных предприятий. Стенка как стенка, только цвет необычный - серый. Но он так гордился своим скарбом, что преподносил свое имущество всем новоприбывшим к нему на пьянку алкашам с таким надрывом, будто ему ту мебель лично Гельмут Коль из Германии доставил.
Относились к нему как к небожителю, потому что иметь свою трешку, да еще и с непропитой мебелью - это в наших кругах было признаком особого шика. Конечно, по итогу он все равно пропил и кухонник свой, и мебель, и стенку. Так что на момент, когда он пропивал и свою трешку, в ней не было ничего кроме стульчика, украденного из детского сада. Радует одно, что меня в той трешке уже не было.
Кстати, пока вспомнила про детский сад. В ту пору же детские садики беспощадно громили и грабили. На развалинах очередного заброшенного здания садика можно было поживиться чем-нибудь: растаскивали все - от ложек до заборов.
Как-то, помню, забухали мы с новыми знакомыми. Те пригласили нас в гости. Обычный брусковый дом-барак. Заходим в квартиру, а там посреди самой большой комнаты стоит деревянный домик! Точнее, не сам домик, а фронтальная его часть. Такие, знаете, которые в СССР в каждом садике стояли - вырезанные из фанеры, раскрашенные.
Вот тогда у меня случился культурный шок. Такого интерьерного решения я больше не видела нигде и никогда.