Хорошо жилось Николаю Александровичу. Жена - красавица, статная казачка! Дочки Танюша и Олечка - умницы. Адвокатская контора. Квартира в 6 комнат занимала целый этаж в красивом доме на центральной улице. "Гетлинг Н. А. Большая Садовая, 31, тел. 8-60, присяжн. пов." значилось на табличке перед квартирой.
А потом случился 1917 год. Землю - крестьянам, а Николаю Александровичу и его семье каморку в подвале.
В подвале было сыро и холодно, и бегали крысы. Как выживала семья Гетлинг не известно - подробностями того времени никто никогда не делился. Как-то. Но можно сказать, что повезло им, определенно повезло - выжили. Кстати, везение это (если можно в данном случае так выразиться) не покидало Николая Александровича до конца жизни - в 1937 году за ним пришли. Но не успели. Смерть их опередила. Это ли не везение - умереть дома в постели рядом с родными, а не сгинуть в лагерях.
Так вот, Танюша и Олечка выросли и стали уже Татьяной и Ольгой. Татьяна Николаевна была барышней веселой, взбалмошной и даже излишне кокетливой. Ольга же наоборот - серьёзна и замкнута. Обе вышли замуж. В браке Ольги и ее супруга (его имени мы не знали и не узнаем уже никогда) детей не случилось. Вот и памяти о себе они никакой не оставили.
Татьяна вышла замуж за уважаемого человека - бухгалтера Ивана Корнеевича. Иван Корнеевич носил фамилию Шагинов , и был потомком крымских армян, которые в 18 веке основали город Нахичевань. Был он человеком образованным и глубоко интеллигентным. Татьяну любил безумно, как говорится "носил на руках и пылинки сдувал". Татьяна же, не смотря на статус замужней дамы, прежними своим привычками и замашками не изменяла. Зато изменяла мужу. Муж любил и прощал. Простил жену и когда она сообщила ему, что беременна от другого. В 1932 году у Татьяны родился сын Юра. Иван Корнеевич принял мальчика как родного. Тем более в нем тоже текла армянская кровь, хоть и не его, Ивана Корнеевича.