Найти тему
Спорт и не только

Опять последний. Сироткину и «Уильямсу» остаётся просто забыть Канаду

Кошмарный уик-энд для Сергея Сироткина: «Уильямс» в Канаде вообще не ехал, никакого позитива. Когда же будет просвет?!

Фото: Dan Istitene/Getty Images
Фото: Dan Istitene/Getty Images

К Гран-при Канады Формулы-1 Сергей Сироткин и его команда подходили с двойственными чувствами. С одной стороны, трасса имени Жиля Вильнёва несколько похожа на уличный автодром в Баку, который хорошо подошёл «Уильямсу». Однако некоторые повороты Монреаля скорее ближе к Барселоне, вновь обнажившей проблемы машины. К тому же «Мерседес» отложил внедрение обновлённых моторов, так что рассчитывать на то, что двигатели позволят компенсировать недостатки машины, не приходилось.

Перед гонкой

Свободные заезды прозрачно намекнули: ждать от «Уильямса» многого не стоит. Поначалу Сироткин демонстрировал неплохой темп на шинах «суперсофт», но когда дело дошло до использования более мягких «ультрасофта» и «гиперсофта», выяснилось: подружиться с этими комплектами у команды так и не получилось. Сироткин и Стролл никак не могли заставить шины работать в нужном рабочем диапазоне, и «Уильямс» уверенно ухнул в конец таблицы. Вдобавок ко всему Сергей однажды улетел задом в отбойник, но сумел покинуть место аварии. Справедливости ради, контакт со стеной был и у напарника.

Третья тренировка в субботу ситуацию не изменила: россиянин и канадец стали 18-м и 20-м, причём если не считать Эрикссона, то всем остальным пилоты «Уильямса» уступали не менее трёх десятых — для короткой канадской трассы это пропасть и приговор.

Квалификация лишь подтвердила опасения. Сгоревший мотор Грожана и очередные проблемы Эрикссона позволили «Уильямсу» занять предпоследний ряд стартового поля. Сироткин на сей раз проиграл Строллу, пусть и всего половину десятой. По признанию россиянина, вывести покрышки в нужный рабочий диапазон так и не вышло. «Очень сложная сессия», — резюмировал пилот.

Посмотреть изображение в Твиттере
Посмотреть изображение в Твиттере

Гонка

Штраф Пьера Гасли за использование нового мотора позволил Сироткину стартовать 17-м. Россиянин порадовал достойным стартом: даже без учёта столкновения Стролла с Хартли Сергей отыграл пару мест, а после аварии канадца и новозеландца и вовсе оказался 13-м. Горячие головы могли начать мечтать об очках, но суровая реальность наступила уже очень скоро. Сироткин — единственный в пелотоне использовавший «суперсофт» — постепенно начал пропускать вперёд других соперников, поскольку машина совершенно не ехала.

Реклама 16

Ставка на «суперсофт» ничего особо не дала: россиянин проехал на самом жёстком комплекте довольно скромные 26 кругов, прежде чем перейти на «ультрасофт» и ехать на нём до финиша. Ни с какими соперниками Сироткин сражаться не мог — максимум на некоторое время запирал за собой, например, Эрикссона с Вандорном, когда те совершили ранние пит-стопы под сейфти-каром. Гонка принесла Сергею накат, но вряд ли удовольствие. После раннего схода Стролла соперников у Сироткина просто не было, так что гонку, равно как и весь уик-энд, остаётся просто забыть.

Источник.

Интересная статья?

Нажмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе спортивных новостей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц