Найти тему

Как привлечь внимание подписчиков в Инстаграмм?

По мне так шапка в Инстаграмм, это тот же продающий текст, но продает он конкретно тебя, то есть твой Бренд!

Важно - у тебя есть всего 150 символов помни это!

Чтобы перенести текст с одной строчки на другую, используй инстаграмм через компьютер. А дальнейшее редактирование делай уже через приложение

Не используй много Эмоджи, пиши коротко и по делу!

Итак, мне в написании шапки в Инстаграмм, и написании продающих текстов помогает следующая технология:

SNP.

Для того, чтобы клиент отреагировал на ваше целевое сообщение и совершил целевое действие, необходимо логично , просто и понятно ответить на 5 вопросов:

1. КТО?

КТО обращается к клиенту? Компания или продукт?

Каждое сообщение составляется для конкретного продукта (товара/услуги), акции или компании. Для клиента важно понимать - кто обращается к нему с предложением. А для компании - это решение, за чем клиент обратился в точку продаж.

2. ДЛЯ КОГО?

ДЛЯ КОГО предназначено обращение? Для кого это сообщение будет интересно ?

Каждое сообщение составляется для конкретной ЦА. Вы анализируете вашу текущую базу клиентов, отбираете наиболее выгодные группы, однородные группы.

3. ЧТО?

ЧТО конкретно получит клиент, адресат, если он совершит целевое действие? Какую именно уникальную (не представленную никем другим на рынке) выгоду он получит?

Речь не идет о какой-то финансовой выгоде, например, покупая Тойоту, он покупает время, нервы и деньги, которые ему не придется тратить, регулярно отвозя машину в сервис. И за это клиент готов платить дороже!

Каждое сообщение содержит в себе одну конкретную выгоду - одно конкретное предложение. Здесь мы отвечаем на вопрос, за что конкретно клиент платит деньги? Важно, чтобы это предложение действительно отвечало потребности клиента и было уникальным для рынка (ваши конкуренты не смогли предложить тоже самое на следующий день)

4. ЗАЧЕМ?

ЗАЧЕМ это нужно клиенту?

Какая проблема/стремление будет решено, благодаря этому предложению? Какой эмоциональный эффект будет достигнут?

Каждое сообщение составляется для одного конкретного мотива клиентов. Это ответ на вопрос - чего на самом деле хочет клиент?Это выявление истинного эмоционального стремления или избегания клиента, в котором может помочь ваш продукт.

5. ПОЧЕМУ?

ПОЧЕМУ ваша компания/продукт, могут выполнить данное обещание, а никто другой на рынке нет?

Измеримое, рациональное обоснование. Каждое конкретное сообщение содержит один конкретный аргумент, почему компания действительно выполнит свое обещание. Это некая гарантия предложения.

Удачи в написании твоих уникальных предложений!

С любовью Ваша #Lazareva_rich