Вам знакома ситуация, когда звонит незнакомый номер и девушка с приятным, но монотонным голосом футуристичиского автоответчика начинает свой диалог....
-Добрый день, Петр Сергеевич, я старший менеджер банка... , Вам удобно говорить?
- Нет, я на работе.
- Замечательно, нам это абсолютно не важно, поэтому я хочу предложить вам кредит на особо выгодных условиях, Петр Сергеевич, хотели бы вы получить более подробную информацию по данному вопросу?
- Нет, меня не интересует кредит!
- Петр Сергеевич, наверняка у вас есть желаемые покупки, которые вы откладывали.... ну и так далее.
Эти звонки реально раздражают, но не многие знают, что Закон нас защищает от подобного рода навязчивой рекламы.
В данной ситуации я рекомендую не менее вежливым и монотонным голосом сослаться на статью 15 Федерального закона от 27.07.2016 №152-ФЗ "О персональных данных", пункты которой звучат так:
"1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи".
Я думаю, дальнейшие комментарии излишни. Как показывает практика, после такого ответа звонки прекращаются.
Всегда рады помочь!