Найти в Дзене
Жизнь в кредит :(

Истории работников банка. Часть №2.

Оглавление

В первой части этого цикла статей я пересказал истории трёх работников банка, сегодня будут следующие трое, и ещё остается несколько в запасе, по этому цикл статей будет регулярным.

Иллюстрация собственного производства.
Иллюстрация собственного производства.

"На меня часто орут, особенно когда покупатель не понимает, как начисляются проценты." Рассказ работника кредитного отдела при магазине бытовой техники.

Есть такой тип людей, они безобразно глупые, но уверены, что их то не получится обмануть никому. По этому они везде и всюду подозревают обман. А ещё они думают, что если на этом "обмане" поймать, то тут же всё изменится для них к лучшему. Одна женщина сама пришла и заявила что хочет планшет в рассрочку. Я сказал что это легко, нужно только составить заявку, потом её одобрят и останется только пользоваться и платить исправно. Тётка меня постоянно перебивала и говорила что она знает что такое рассрочка и тд. Я задавал вопросы, и она раздражалась всё больше, а под конец стала орать зачем мне эта информация. Я повторил: заявка там, одобрение и тд. Она ещё побурчала и перестала. В итоге заявку отправил, её одобрили, дал её бумаги читать и подписывать. И вот тут то началось! Ор, крик "КРЕДИТ! это же кредит!" и что-то про обманщиков. Долго пытался объяснить ей, что любая техника в рассрочку - кредит. Просто магазин делает скидку на сумму процентов, по этому покупатель не переплачивает, а платит ровно стоимость товара. В итоге она так и ушла, вопя в голос.

"Всегда включаю страховку в заявку, это половина моего бонуса." Рассказ работника кредитного отдела.

Страховок есть несколько видов - страхуют либо товар, либо недвижимость, а ещё от увольнения или болезни. Чтобы получить по ним деньги - это надо сильно постараться. Я сам не знаю как всё происходит в реальности, но судя по условиям страхования в документах что я составляю - все круги ада. Например на потребительские кредиты страховка только на банкротство или сокращение. На простое увольнение - нет. Но страховки ставим всем всегда. Обычно заранее о них спрашивают 5% людей, но даже им тоже пытаюсь поставить. Если вдруг клиент заметит страховку и возмутится, или попросит её убрать, то говорю, что придётся составлять новую заявку, так как в этой уже числится страховка и всё посчитано с её учетом. Обычно после этого вранья все всё подписывают.

"Больше всего я ненавижу умников." Рассказ работника кредитного отдела.

У людей так заведено, не читать кредитный договор нигде, ни за что и ни при каких условиях. Я так думаю это из-за мыслей, что бумага стандартная и изменению не подлежит, "либо так, либо идите отсюда", думают люди. Некоторые читают, но бездумно. Но сидят и читают, пока совсем скучно не станет. А делают это, как мне кажется, для того, чтобы я не подумал что они дураки. Но хуже всех "умники". Это либо уверенные что они уникальные и их не обмануть люди, либо даже юристы. Самое смешное: юристы придираются к непонятной терминологии и клянутся, что признают договор фиктивным в суде! При этом эти умники не комментируя подписывают страховку в 30% стоимости кредита, которая никогда ни от чего не защитит. А Другие умники начинают требовать убрать пункт про продажу долга коллекторам. Это уже совсем конечно глупые, так как на такое ни один банк не согласится.

Ждите следующих выпусков, ставьте палец вверх, подписывайтесь.

Предыдущая часть: "Истории работников банка: о работе, простаках и неумении сложить 2+2."