Найти в Дзене

-Виточка, зачем ты себя мучаешь, ведь столько лет прошло!

Виталина Игоревна сидела на кладбище у оградки своих родных, там лежали муж и три сына. Она приходила каждый день, хоть и прошло уже, почти 40 лет, как не стало ее дорогих людей. Виталина Игоревна была совсем старенькая старушка 93 года, но она, как и прежде ходила на кладбище, сидела и плакала, разговаривала. Ее родные погибли на войне, с разницей в несколько дней. Старушку знали все, она приходила утром к самому открытию, а уходила только вечером, когда сторож подавал сигнал о закрытии кладбища. В один такой день, Виталина Игоревна сидела, как обычно и к ней подсел мужчина, но это для нее мужчина, а для нас уже ветхий старичок. Они сидели молча, он слушал, о чем говорит Вита Игоревна, периодически протягивал ей платок, так прошло полдня, и только сейчас Вита Игоревна обратила на него внимание, она повернулась, посмотрела ему прямо в глаза и ахнула, это был ее муж Иннокентий Степанович. Он улыбнулся и заговорил: -Виточка, зачем ты себя мучаешь, ведь столько лет прошло! -Кешенька, как

Виталина Игоревна сидела на кладбище у оградки своих родных, там лежали муж и три сына. Она приходила каждый день, хоть и прошло уже, почти 40 лет, как не стало ее дорогих людей.

Виталина Игоревна была совсем старенькая старушка 93 года, но она, как и прежде ходила на кладбище, сидела и плакала, разговаривала. Ее родные погибли на войне, с разницей в несколько дней.

Старушку знали все, она приходила утром к самому открытию, а уходила только вечером, когда сторож подавал сигнал о закрытии кладбища. В один такой день, Виталина Игоревна сидела, как обычно и к ней подсел мужчина, но это для нее мужчина, а для нас уже ветхий старичок.

Они сидели молча, он слушал, о чем говорит Вита Игоревна, периодически протягивал ей платок, так прошло полдня, и только сейчас Вита Игоревна обратила на него внимание, она повернулась, посмотрела ему прямо в глаза и ахнула, это был ее муж Иннокентий Степанович. Он улыбнулся и заговорил:

-Виточка, зачем ты себя мучаешь, ведь столько лет прошло!

-Кешенька, как я по вас соскучилась, не могу я так жить, радости нет, тоска одна!

-Хочешь к нам?

-Очень хочу, миленький мой, а мальчики с тобой?

-Конечно, где же им еще то быть? Ну, тогда пойдем!

Иннокентий Степанович встал, скинул с себя белую рубаху и вновь стал молодым, он подхватил Виталину Игоревну на руки и пошел вперед, он очень долго шел, она устала и не заметила, как уснула.

Виталина Игоревна открыла глаза, в окно светило солнце, она зажмурилась, потянулась и снова открыла глаза, вокруг нее стояли муж и трое сыновей, они заботливо подали ей халат и сказали:

-Доброе утро! Как спалось? Выспалась ли ты?

Виталина Игоревна вскочила с кровати и кинулась обнимать своих любимых, потом она резко отстранилась и спросила:

-Что происходит? Где мы?

-Мы там, где все должны быть!

Виталина Игоревна заметила отражение в зеркале и ахнула, она вновь была молода и красива. Она, наконец, обрела, то, что хотела, они были все вместе. А тем временем на земле, на скамейке все у той же оградки, сторож обнаружил бездыханное тело Виталины Игоревны, он так к ней привык, что даже всплакнул. На следующий день, сторож захоронил Виталину Игоревну к ее горячо любимым людям.