Найти тему
Автоблог сцепа

Топ самых надежных двигателей в мире

Оглавление

Многие знают ,что с каждым годом производят все менее и менее надежные автомобили.И сегодня мы вам расскажем про одни из самых надежным моторов в мире.Вашему вниманию будут представлены знаменитые японские двигатели и мы расскажем про них подробно с точки зрения обладания и "свапа".

1 GZ и 2 GZ

Два схожих двигателя ,отличающихся друг от друга лишь объемом.Так ,1 GZ-2.5 литра и 200 лошадиных сил ,а 2 GZ-3 литра и 220 лошадиных сил.Визуально они практически неотличимы.Обычно такие моторы ставят в машины ,где двигатель умер и чинить его нецелесообразно.Ведь именно эти двигатели являются "миллионниками" и при более или менее нормальном обслуживании реально могут проездить миллион километров.И при этом , моторы крайне неприхотливые в обслуживании и качестве топлива. На некоторых из них сверху написано VVT-i.Это означает ,что мотор более новый чем без VVT-i и лошадиных сил у него будет слегка побольше.В основном на рынке как раз таки, и продаются двигатели с VVT-i. По какому принципу тогда выбирать двигатель для "свапа"? Все очень просто -по весу.Если вес вашего автомобиля менее 1.5 тонны ,значит вам подойдет 1 GZ , до 2 тонн- 2 GZ , а для машин потяжелее подойдут двигатели UZ ,о которых чуть позже. Также есть разновидности 1 GZ-GTE и 2 GZ-GTE.Эти двигатели отличаются тем , что к ним поставили турбину. Такие двигатели подойдут если вы строите настоящий "корч" , так как такие двигатели могут выдавать невероятное количество лошадиных сил и крутящего момента.

5 VZ

-2

Многие обладатели ГАЗелей ,после того как родной мотор "умрет" , думают-Ремонтировать старый или "свайпать" на новый мотор. И у тех ,кого реально замучил родной "газелевский" мотор думают на какой мотор можно "свайпать".И очень часто выбор падает в сторону 5 VZ. Он будет уже мощнее родного мотора ,а именно 190 лошадиных сил и плюс комплектуется 5-ступенчатой коробкой автомат.Сам комплект мотора и коробки обойдется около 100000 рублей , а вот с установкой на ГАЗель обойдется около 300000 рублей в Москве и чуть дешевле в регионах.

1 UZ и 3 UZ

-3

Оба этих двигателей по 300 лошадиных сил ,только у 1 UZ -объем 4 литра ,а у 3 UZ - 4.3 литра.Есть еще 2 UZ-объемом 4.7 литра , но он ставится на большие внедорожники и поэтому редко используется для "свапа".Но вернемся к 1 UZ и 3 UZ , их как и 5 VZ , часто "свапают" на ГАЗели , а также иногда на FORD Transit , Mercedes Sprinter и так далее. Стоимость такого "свапа" примерно такая же- около 300000 рублей в Москве и чуть дешевле в регионах.

Итог: Если вы строите "корчи" , то выбор почти всегда падает на эти моторы с турбиной , благодаря малой стоимости , огромной мощности и надежности. А также многие владельцы ГАЗелей ,устав от постоянных поломок родных двигателей , "свапают" на эти легендарные японские "миллионники".

P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: