Найти в Дзене
GANGSTALAV

"ЛЕТО". А при чем тут Цой?

Черно-белое ЛЕТО Серебренникова на экране @kinomaxcinema оказалось намного ярче моего полноцветного.

Как так вышло? Всё просто: Кирилл гениальный режиссер, а я благодарный зритель, лето которого еще не успело наполниться красками.

Скажу, что это фильм не о Цое и не о группе "Кино", это фильм о музыкантах, которым приходилось играть свою музыку в советском "рок клубе", где зрителю запрещалось вставать со стула и трясти телом в такт музыки, а о том, чтобы принести с собой плакат в поддержку любимого исполнителя и речи быть не могло. Это история о человеке, которому "не жалко", который не завидует и который, как верно подметила @calcute "получает удовольствие от собственных страданий". Роль эту прожил Рома Зверь, именно "прожил", я поверила. Я смотрю на экран и не вижу солиста популярной группы 21 века, я вижу Майка, популярного рок-исполнителя 20 века.

Я рада, что этот фильм заметили и отметили в Каннах и я рада, что получаю удовольствие от российского кинематографа.

Мы в образе
Мы в образе

Расстраивает, конечно, сама ситуация с Серебренниковым, но это уже совсем другая история..

А вот фильм всё-таки стоит воспринимать, как художественную картину, а не биографическую. Я во времена становления группы "Кино" не жила и о достоверности картины судить не стану.

Но если на мгновение представить, что я кинокритик, я бы раскритиковала его на 10 баллов из 10 или 100 из 100. Я посмотрю его еще раз и вам советую.