Реклама – это способ рассказать миру о том, кто вы есть и что вы можете предложить.
В отличие от рекламы по телевизору, в метро или на заборе, которая адресована всем и никому, таргетированная реклама в социальных сетях хороша тем, что мы можем показать ее ровно тем, кто нам интересен, и отследить результат вплоть до совершения пользователем покупки.
Минусы рекламы, которую нам раздают на улице, присылают по почте, размещают в газетах:
- Рекламу видят ограниченное количество людей попавшиеся на пути раздающего брошюры или наклеенной листовки, а про газеты, так их мало кто сейчас читает.
- Если плохая погода, то и раздавать листовки нет возможности.
- Нельзя увидеть отдачу, измерить результат, вовремя скорректировать.
- Реклама в газете и в брошюрах печатается один раз исходя из представлений и опыта рекламодателя.
- Нельзя попробовать одно, другое, третье.
- Размыта эффективность.
На замену этих способов пришла таргетированная реклама в социальных сетях.
Практически каждый человек зарегистрирован в какой-нибудь сети. Поэтому показать точечно ему необходимое нам объявление не составит труда. Просто правильно продумать кому мы хотим показать, их возраст, где живут (вплоть до дома), чем интересуются и т.д. Поэтому напишу плюсы таргетированной рекламы:
Один из важных это проработать подробный портрет того, кому вы хотите показать рекламное сообщение. Его возраст, пол, где живет, чем интересуется, что кушает, где работает, где лечится, есть ли семья или одинок, какой у него телефон или компьютер и т.д.
Реклама в соцсетях работает 24 часа и 7 дней в неделю.
Также есть возможность выбрать, что будет делать человек, увидевший вашу рекламу: позвонить по телефону, пометить сайт, заполнить форму регистрации или сразу оплатить ваш товар.
У меня был опыт настройки рекламы для преподавателя танца.
Она вела группу в определенном районе города Москвы. Ее опыт в привлечении себе клиентов: печатала листовки и раздавала сама на улице, возле метро, разговаривала на детских площадках с мамочками, предлагала совместные мероприятия с фитнес студиями и т.д., но поток клиентов не устраивал. Движений очень много, а результатов мало.
Я предложил пойти другим способом и разместить точечную рекламу в инстаграм и Фейсбук. Первый раз подготовка заняла 20 минут времени. Тестовый бюджет, выбрали всего 200 рублей в день, посмотреть эффективность. Проработали аватар клиентов по их интересам или прошлому опыту, определили возраст и сделали пару изображений, как нам казалось эффективные. Через Фейсбук аккаунт разместили рекламное объявление по геотаргетингу (кстати выбрали три улицы рядом с местом тренировок). И время не заставило себя ждать. Сразу пошли заявки в виде просьбы перезвонить, кто-то писать начал в директ, кто-то просто подписывался на аккаунт и начал наблюдать за тренером и какая активность у него в профиле. За 200 рублей в день сразу пришло горячих клиентов 4 человека. Это при временных затратах в 30 минут примерно.
Эффективность сами понимаете какая.
Далее начали тестировать разные гипотезы и варианты оформления. Было очень интересно и полезный опыт. Сейчас она рекламу остановила, набрались две полноценные группы девочек.
Поэтому не раздумывайте, а действуйте. Пусть с первого раза не получится, пусть со второго и третьего тоже, но если вы будете пробовать размещать рекламу и продавать себя или свои товары то обязательно получится. Можно посмотреть обучающие ролики в интернете.
Если я вам был полезен, поставьте лайк или подписывайтесь на группу. Могу проконсультировать по настройкам рекламы.
Всем удачи!