Позиционирование. Я - это кто? Книга: Джект Траут - «Битва за умы или позиционирование»
.
«Я - это фирма, которая …» и пошло УТП. Это задачка мне :)
.
Тут я не буду писать о том, как можно замутить партнёрку. Ибо это коммерческая тайна и я её скорее всего реализую. :) Написал для себя, чтобы не забыть. Рейтинги, площадки для покупки интерьеров.
.
В продукте необходимо использовать психологические портреты. Маленькая, средняя, большая квартира, для студента, холостяка, с 1 ребенком, под сдачу.
.
IKEA - мой профиль бизнеса. 60% площадей IKEA отданы под готовые решения.
.
В скором времени мы разработаем личный кабинет через браузер и приложение на телефоне, в котором планируем: динамически изменяющийся календарный план, динамически обновляющийся журнал производства работ, фотоотчет от технадзора раз в неделю, финансовые показатели объекта для заказчика, возможно видеокамеру (но это не точно), 1000 рублей за просрочку каждого дня.
.
План. Кратно, для себя, ребят :)
.
Изучение рынка - «Следуй за лидером» - ТЗ на IT-продукт (после сублимирования знаний - интеграция с партнерами (дизайнеры), интеграция с AVITO, CIAN, domofond.
.
Далее, через партнерку продавать своим филиалам по городам. Защита от конкурентов - мой сайт, личный бренд.
.
Ребят, возможно вам покажется этот набор текста суховатым, но я пишу его для себя :) На этом мои инсайты после общения с Игнатьевым Андреем заканчиваются, на новой неделю будут инсайты с уже другим человеком, следите :))
.
Ну и всех с днем России, конечно же, самый великий праздник на всей планете =)))
.
Всем спорт!