Найти тему
Motorist

Машины, которые вас убьют.

Оглавление

Список самых опасных автомобилей в России, из ныне производящихся или доступных к покупке, по рейтингу ARCAP.

Испытание: Удар в блок с перекрытием в 40% на скорости в 64км/ч.

1. УАЗ Патриот

Народный автомобиль, который доказал что- размер не всегда гарантирует безопасность. При ударе УАЗ сразу зажимает ноги водителя, а рулевая колонка хоть и оснащена подушкой безопасности, но параллельно с этим летит прямо в голову водителя, ломая шею. В следствии чего Патриот 2017 модельного года получил 1 звезду из 4 и всего лишь 2.7 балла из 16.

С его предшественниками было еще хуже, Симбир и ранний Патриот не только ломали ноги, но еще и пробивали голову переднему пассажиру рукоятью на передней панели, а так же теряли кузов. Да, кузов просто срезался с рамы во время удара и улетал на встречу препятствию.

Патриот 2017: 1/4 звезд, 2.7/16 баллов

Патриот 2010 и Симбир: 0/4 звезд, 0.7/16 баллов.

-2

2. Daewoo Nexia

Результат краш-теста Nexia совершенно не удивляет. Автомобиль, являющийся копией машины 80-х годов, вряд ли мог показать хоть какие-то результаты. По итогу: зажатые ноги, скомканный кузов, который не даст добраться до пострадавших, ну и конечно же тяжелые травмы головы. Выжить в этой машине при ДТП очень сложно.

Nexia: 0/4 звезд, 0.6/16 баллов.

-3

3. Chevrolet Niva 2003

Эта информация скорее для тех, кто хочет приобрести недорогой поддержанный внедорожник, и с охотой заглядывается на первые модели Chevy Niva.

Niva для отечественного рынка собрала всего 1.6 балла, а авто для импорта в европу...целых 14. И да, комплектация для России не имела никаких систем пассивной безопасности, кроме обычных ремней, когда версия на импорт имела: и подушки безопасности, и преднатяжители ремней, и даже усиленный кузов. Поэтому "наша" версия, сразу била рулем в грудь и зажимала ноги водителю, а пассажир пробивал своим лбом переднюю панель.

NIVA 2003: 0/4 звезд, 1.6/16 баллов.

-4

4. 2107

В производстве "Семерка" пробыла целых 30 лет, с 1982 по 2012. И как раз в начале 20 века, она подверглась тесту ARCAP...и показала самые плохие результаты и по сей день. Водитель по факту труп, как и пассажир. Оба получают травмы головы, водитель перелом шеи, ну и зажатые ноги. А пространство передних пассажиров теряет 285 миллиметров своей длинны (действительно много).

2107: 0/4 звезд, 0/16 баллов.

-5

5. 2110

Ну и под конец автомобиль который прожил так же не мало лет, сначала под индексом 2110, а потом под моделью "Приора". И хоть она куда современнее "Классики", по рейтингу пассивной безопасности ушла она не далеко.

При ударе самым опасным оказался- руль. Рулевой колонкой водитель получает удар по бедрам, сам руль упирается в грудь, а голова так же неминуемо ударится о рулевое колесо и затем об панель. Ну и педальный узел пройдет на 200 мм вглубь салона и зажмет ноги.

2110: 0/4 звезд, 0.7/16 баллов.

-6

________________________________________________________________________________________

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые интересности автомобильного мира.

Все результаты и фото краш-тестов взяты с официального сайта "Авторевю" (организаторы ARCAP).