На проходящем в эти дни в Барселоне конвенте CineEurope компания Cinionic показала демо-версию своего инновационного продукта, основанного на технологии дополненной реальности. Новый бренд в портфеле Barco (и по факту новая стратегия для техногиганта), Cinionic изначально была задумана как платформа для предложения кинотеатрам «гибких инструментов модернизации устаревающих технологий и увеличения привлекательности заведений». Похоже, флагманским комплексным решением, которое компания планирует продвигать, в ближайшее время станут мини-аттракционы, рассчитанные на то, чтобы занимать посетителей мультиплексов захватывающими развлечениями до и после показа.
Для этого Cinionic объединила усилия с AMD. В сотрудничестве с одним из крупнейших производителей графических процессоров «дочка» Barco разработала первый в мире мультипользовательский AR-продукт, который может быть интегрирован в лобби кинотеатров и других развлекательных площадок. Продукт дает возможность кинозрителям окунуться в интерактивные игровые миры, которые недоступны в других местах.
Внедрение инструментов дополненной реальности в кинотеатральных лобби — один из горячо обсуждаемых трендов индустрии, находящейся в постоянных поисках новых идей для зрительского опыта. Но решение Cinionic, соединяющее AR-приложения на смартфонах с инфраструктурой digital signage (наружной рекламой на экранах), предоставляет единственный в своем роде инклюзивный кинематографический аттракцион, доступный целой семье или группе друзей и не требующий дорогостоящего и портативного оборудования или аксессуаров. Необходимы только смартфоны и планшеты клиентов.
AR-продукт Cinionic базируется на процессоре Ryzen™ Threadripper™ и видеокарте Radeon™ Pro WX 9100 от AMD. Разработку можно интегрировать в ЖК-дисплеи и контроллеры. Пробная версия, показанная на CineEurope, задействует не менее 17 дисплеев, отображающих игровое поле в режиме реального времени.
Ставка Cinionic на работу с дополненной реальностью подкреплена прогнозами аналитиков. По данным Artillry, в концу 2017 года в мире насчитывалось полмиллиарда смартфонов, совместимых с технологиями AR. В финале 2018-го этот показатель достигнет 1,8 миллиарда, а в 2020-м — уже 4,2 миллиарда.
А это невозможно не использовать.
По материалам DCinemaToday