Найти в Дзене

Audi Q8 – меньше Q7, но нравится не меньше

Услышав об Audi Q8, любой уважающий себя поклонник немецкой марки немедленно представит себе исполинский внедорожник премиум-класса. Буква «Q» при этом указывает на внедорожность, а цифра «8» – на уровень в иерархии Audi. «Восьмёрка» – это премиальный седан, самый большой на сегодняшний день «Ауди». Другими словами, «Кувосьмой» должен был, по идее, быть самым большим внедорожником из Ингольштадта, конкурентом Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Range Rover. Но нет. Q8 поменьше. Было бы куда уместнее назвать его Q6, но эту цифру навсегда захватили BMW. Да! Q8 – прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. В полку куцехвостых кроссоверов бизнес-класса прибыло. На самом деле, «Кувосьмой» всё же побольше «икса». Практически, это внедорожный А7. Мы ждём появления новинки в китайском Шэньджэне. Первый выезд сопровождается неоднозначной реакцией собравшихся, и я не могу даже уверенно определиться, разочарование это или восторг. Скажу честно – ждал большего. Q8 чем-то напоминает ув

Услышав об Audi Q8, любой уважающий себя поклонник немецкой марки немедленно представит себе исполинский внедорожник премиум-класса. Буква «Q» при этом указывает на внедорожность, а цифра «8» – на уровень в иерархии Audi. «Восьмёрка» – это премиальный седан, самый большой на сегодняшний день «Ауди». Другими словами, «Кувосьмой» должен был, по идее, быть самым большим внедорожником из Ингольштадта, конкурентом Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade и Range Rover. Но нет. Q8 поменьше.

Было бы куда уместнее назвать его Q6, но эту цифру навсегда захватили BMW. Да! Q8 – прямой конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. В полку куцехвостых кроссоверов бизнес-класса прибыло. На самом деле, «Кувосьмой» всё же побольше «икса». Практически, это внедорожный А7.

фото – официальное представительство Audi
фото – официальное представительство Audi

Мы ждём появления новинки в китайском Шэньджэне. Первый выезд сопровождается неоднозначной реакцией собравшихся, и я не могу даже уверенно определиться, разочарование это или восторг. Скажу честно – ждал большего. Q8 чем-то напоминает увеличенный в размерах Q3, а разве может так быть, чтобы самый большой внедорожник был мучительно похож на самый маленький?

Впрочем, скоро всё изменится, и я полюблю Q8 всем сердцем, и все полюбят. Ведь как можно не любить новинки от Audi. Кстати, ничего особо нового я не увидел. С технической точки зрения, автомобиль практически ничем не отличается от дебютировавшего недавно A6. Вообще, Q8 выглядит немного задушенным – очевидно, в угоду своим родственничкам, Cayenne и Urus.

Фото – официальное представительство Audi
Фото – официальное представительство Audi

Спросил про адаптивную подвеску (как на новой «восьмёрке» – ребята из «Ауди» сделали странные лица и сослались на корпоративную тайну. Думаю, она будет. Скоро узнаем – у дилеров «Кувосьмого» можно ждать уже этой осенью.

Тогда же, осенью, ждём презентацию e-tron – первого электрического внедорожника Audi. Хотя, что его ждать-то. Теперь очевидно, что «Е-трон» в камуфляже похож на Q8, как Q8 в камуфляже. Сюрприз, похоже, испорчен. Особенно для тех, кому внедорожники Audi не по карману.

А! Вот ещё что круто. Пристроившись в потоке за таким же А8, я всегда мысленно расстраиваюсь – жаль, что водителю не видны бегающие туда-сюда фонарики поворотников. На Q8 этот недочет исправили – играть лампочками можно через приложение для телефона. Чистое хулиганство.