Найти тему
Вадим Нездатный

Перелёт Омск-Москва на Boeing 737 авиакомпании "Трансаэро"

Приветствую вас,дорогие читатели!

Вечером 1 октября(Вылет 2 октября)самой главной темой(по крайней мере на Яндекс.Новостях) была тема про "Трансаэро".В СМИ звучали такие заголовки: "«Трансаэро» в критическом положении","Дмитрий Медведев решил обанкротить авиакомпанию «Трансаэро»"Авиакомпания «Трансаэро» зависла в шаге от банкротства и остановки полетов","«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»" и т.д.

Но проснувшись рано утром,зайдя на Флайтрадар,обнаружилось,что самолёт всё-таки летит!
Но проснувшись рано утром,зайдя на Флайтрадар,обнаружилось,что самолёт всё-таки летит!
Уже в 5:50 мы прибыли в аэропорт.
Уже в 5:50 мы прибыли в аэропорт.
В 6:00 началась регистрация.
В 6:00 началась регистрация.
С посадочными талонами проходим в зону контроля.
С посадочными талонами проходим в зону контроля.
Зал ожидания.
Зал ожидания.
В 7:20 нас пригласили к автобусу! 
Зайдя в автобус сфотал этого "нежданчика! 
Это Сухой Суперджет 100 МВД России
В 7:20 нас пригласили к автобусу! Зайдя в автобус сфотал этого "нежданчика! Это Сухой Суперджет 100 МВД России

Поехали!

Едем дальше и тут встречаю Аэрофлот в ливрее Скайтим!
Едем дальше и тут встречаю Аэрофлот в ливрее Скайтим!
Мы приехали!
Мы приехали!
Наш самолёт-это Boeing 737-400(EI-DDY) 1991г.в..На момент вылета ему было 24 года и 10 месяцев.(Сейчас стоит в Вильнюсе).
Наш самолёт-это Boeing 737-400(EI-DDY) 1991г.в..На момент вылета ему было 24 года и 10 месяцев.(Сейчас стоит в Вильнюсе).

Загрузка рейса была примерно 90-95%

иллюминатор.
иллюминатор.
кресло
кресло
Места для ног вполне хватает.
Места для ног вполне хватает.

Панель работала исправно.
Панель работала исправно.
Запустили двигатели,выпустили закрылки и начали движение! 
Если ваше место в 734 Боинге 37А,то вид из окна у вас будет такой
Запустили двигатели,выпустили закрылки и начали движение! Если ваше место в 734 Боинге 37А,то вид из окна у вас будет такой
Полетели!
Полетели!

Через 15 минут мы набрали Эшелон 32000 ФТ,который не изменялся в течение всего полёта.

И начали разносить питание.

Питание состояло из картофельно-мясного пирога,"йогурта",бисквитного мини-рулета и напитков(я выбрал Coca-Cola и воду).Также из напитков предлагалсяSprite и чай.Кофе и соков не было.В целом было вкусно,но для некоторых этого покажется мало.

Итак,летим дальше.
Итак,летим дальше.
На "потолке" были мониторы,которые якобы должны показывать карту полёта,но увы...они только увеличивали массу самолёта...
На "потолке" были мониторы,которые якобы должны показывать карту полёта,но увы...они только увеличивали массу самолёта...
В кармашке был бортжурнал "Трансаэро" за октябрь.
В кармашке был бортжурнал "Трансаэро" за октябрь.
А также журнал "Дьюти Фри на борту"
А также журнал "Дьюти Фри на борту"
И,конечно же,инструкция по безопасности.
И,конечно же,инструкция по безопасности.

Время показать туалет!

Дверь закрывалась вот такой системой.
Дверь закрывалась вот такой системой.
Возвращаясь обратно сфотографировал салон.
Возвращаясь обратно сфотографировал салон.
Через 25 минут начали снижение.
Через 25 минут начали снижение.

Затем совершили посадку на ВПП 32R Аэропорта Домодедово!
Время в Москве было 8:42,что на три часа отстаёт от времени омского.

Высадили из автобуса и повезли в терминал.

Этихад А321 в новой ливрее!
Этихад А321 в новой ливрее!
Эйр Молдова и Люфтганза
Эйр Молдова и Люфтганза

Swiss
Swiss


Як-42 Ижавии
Як-42 Ижавии

Ну а как я летел из Москвы в Санкт-Петербург ВОТ ЗДЕСЬ! :)

Спасибо за внимание! :)

Пожалуйста,подпишитесь на канал и,если понравилось,то кликай на поднятый палец вверх)
Если есть возможность,то поддержите канал материально,буду очень рад! :)

Яндекс Деньги : Номер кошелька - 410014335343052
Мой добрый Инстаграм (vadim_nezdatny)
Я в ВКонтакте