Есть такая категория ниш…
Когда клиент приходит за быстрым решением своей очень большой проблемы. Которая доставляет невыносимый стресс.
Например, сайт адвоката по уголовным делам.
Кто туда приходит? Скорее всего, человек на которого завели дело. Или родственник этого человека.
Что ему нужно? Ему нужно решение его проблемы, причем чем быстрее тем лучше. (Чтобы объяснили, какие показания давать, чтобы присутствовали при даче показаний, чтобы помогли освободиться из под стражи, по возможности и т.п….)
Что человек хочет видеть на таком сайте?
Он хочет увидеть, что этот адвокат прямо сейчас начнет решать его проблему. Прямо в следующую секунду после того, как он оставит заявку или позвонит.
Он хочет увидеть, что перед ним - крутой эксперт! На которого можно положиться.
К чему я завел этот разговор?
Изучаю сайт уголовного адвоката. Что там? Там заголовок и приглашение на бесплатную консультацию. Что то в этом роде: Оставьте заявку, мы в ближайшее время перезвоним и разберемся с вашей проблемой”
А потом сплошной текст в стиле “По статистике основанной на нашей практике 86% уголовных дел можно закрыть или смягчить…”
Блин, у человека нет времени все это читать.
Вот вы просто представьте:
На человека завели уголовное дело. По статье, которая предусматривает лишение свободы на срок до 8-ми лет. И вот его вызывают на допрос, к следователю. Завтра в 8:30 утра нужно быть у следователя в кабинете. Все.
Друзей - юристов у него нет.
Друзей в полиции тоже…
Поспрашивал по знакомым - никто толком никого не знает.
Полез в Интернет. Пальцы нервно набивают буквы “Адвокат в Москве…” , “Что делать, если завели уголовное дело”, “Хороший адвокат”...
- Что говорить завтра следователю?
- А вдруг они давить начнут?
- А вдруг посадят прямо завтра в изолятор в уголовникам…
Вот, что у него в голове… Ему вообще не до чтения длинных, канцелярских текстов.
густим краски?
Студент первого курса Семен живет с мамой. И вот как-то раз, тихим весенним вечером, их ужин прерывает звонок в дверь…
На пороге полицейские.
- Семен?
- Да…
- Вы обвиняетесь в хранении и распространении наркотиков статья такая-то пункт такой-то. Этого человека знаете?
- Да, это Маша Петрова, моя однокурсница.
- Она только что дала на вас показания, пройдемте в отдел.
Семен в шоке, бледный. Мама в истерике. Никого из знакомых ни в полиции ни в адвокатах нет. (Они вообще только переехали в Москву из своего маленького городка).
Судорожно, пальцы набивают на клавиатуре “Адвокат в Москве”.
В голове мысли…
- Сейчас они на него кучу всего навесят, оборотни…
- Он же ребенок еще, во всем сейчас признается, посадят нафиг…
Паника.
Ну надо ли ей давать длиннющие тексты и страницы о том, какая у вас там статистика по уголовным делам? Ей помощь нужна, ей эксперт нужен, прямо сейчас!
Что я предлагаю?
Страница должна быть короткой.
Первый экран. Примерное содержание:
“На вас или на близкого завели уголовное дело?
Нельзя терять ни минуты, звоните прямо сейчас.
Что мы сделаем:
- По телефону объясним как себя вести и что говорить следователю;
- Через час будем у следователя ( если вас или близкого задержали);
- Добъемся освобождения под подписку о невыезде;
- Подадим ходатайства и остановим ход дела;
- Добъемся прекращения уголовного дела или максимально смягчим приговор суда.
Приедем в любой район Москвы в любое время суток
Кнопка “Вызвать адвоката прямо сейчас”
Далее блок “Почему мы?”
И здесь нужно собрать максимум доказательств. Опыт работы, статистика, отзывы клиентов, сканы выигранных дел, в общем все. Но структурированно, по порядку и без лишней воды.
Плюсом будет медийность адвоката: участие в программах на ТВ, статьи в изданиях, какой-то свой проект, раскрученный блог на YouTube. (Да это тоже часть упаковки).
Далее, какой то контентный блок. Например, что делать, если близкого забрали в полицию и в чем-то обвиняют. И четкие рекомендации:
- 1
- 2
- 3
Понятно, что текст тут сырой. Я написал его за минуту. Но суть, думаю, понятна - сразу показать человеку, что, вот он сейчас звонит - и его проблема тут же начинает решаться!
Плюс, объяснить, что человеку делать прямо сейчас. (Потому что это его тоже очень сильно волнует).
И вместо заключения
Иногда, очень интересно ставить себя на место клиента. Включить воображение и почувствовать, что чувствует человек. Из этой позиции видно гораздо больше. (Кажется, уже это говорил).
Спасибо за внимание. Если было полезно, ставьте лайк, пишите комментарий, я правда старался.