Найти тему

Лендинг и рекламная среда

В маркетинге есть такое понятие - “среда рекламы”. Простыми словами это - та среда, те обстоятельства, в которых потенциальный клиент знакомится с вашей рекламой.

Не я придумал это понятие, но по-моему, очень важно применять его к лендингам.

Потому что, чаще всего, тексты для Landing Page пишутся по каким-то общепринятым правилам, шаблонам, с использованием “проверенных” фишек и формул. (Беда в том, что даже с ними, вы до конца не уверены, будет ли ленд конвертировать). При этом, мало кто, на момент написания текста, мысленно, погружает его в ту среду, где его будет читать клиент.

А такое погружение, между прочим, дает массу сильных идей. (Больше, чем статьи а-ля“7 формул убийственных заголовков для Landing Page)

Давайте разберем на примере, чтобы было понятно.

Дано:

У нас есть бесплатный курс по повышению продуктивности. Наша целевая аудитория - деловые девушки/женщины (бизнес-леди, руководители). Их основная проблема - хроническая усталость, из-за которой они уже с утра чувствуют себя, как выжатый лимон…

Проще всего, такую аудиторию можно найти и выделить в соц. сетях, с помощью таргетированной рекламы.

Итак, представим, девушка из нашей Ц.А. увидела объявление и перешла на страницу.

Наверняка, у нее есть еще какие-то дела.

Вероятно, что через какое-то время ей придет сообщение, позвонит телефон, кто-то зайдет (если она в офисе) или ребенок подойдет к ней с какой-нибудь новостью (если она дома).

То есть, мы ограничены во времени. Плюс, нам придется побороться за внимание нашей посетительницы.

Видите?

Мы представили реальную среду, в которой читается наша страница и видим конкретные задачи, которые нам необходимо закрыть. И не говорите мне, что все и так понятно… Было бы понятно, вы бы это не читали.

Хорошо, теперь остается закрыть эти задачи.

  • Внимание - мы привлечем его с помощью самой сильной боли, которая беспокоит нашу клиентку прямо сейчас. Эта боль - невыносимая усталость.
  • Время - всю основную информацию мы расположим на первом экране, чтобы наша клиентка быстро поняла, что это и зачем оно ей надо.
  • Простой, логичный призыв к действию - наша цель - подписать человека на рассылку в мессенджер. Прочитав первый экран, наша героиня, скорее всего, захочет узнать подробности. Не участвовать в курсе… (Она, возможно еще и не поняла до конца, что это) А именно узнать подробности. Такой призыв и оставляем.

В результате, получаем:

Первый экран:

-2

Погружение в среду рекламы - это самый простой и быстрый способ понять, что писать на лендинге, и какую из сотен фишек использовать. Лично я, когда мысленно погружаю вновь написанный текст в рекламную среду, сразу же вижу недоработки и идеи для усиления.

Хотите погрузиться в среду рекламы, и увидеть недостатки своего лендинга? Записывайтесь на консультацию здесь: https://vk.com/copywriting_bussines