Пусть эта тема стала в интернете баянной и я буду 101 автором кто про это напишет, но мне кажется этот вопрос по сей день актуальным, поэтому стоит о нём поговорить. Ещё в 2009 году была представлены чертежи необычного летательного аппарата, главной задачей которого является обеспечение безопасности перелётов пассажиров. Наверное, из-за страха, люди до сих пор продолжают пользоваться услугами железной дороги. Но давайте помечтаем и предположим, что прототип этой чудо техники готов и появляется возможность летать на ещё более безопасных самолётах.
Речь идёт о "разработке", а точнее сказать о идеи создания модульной схемы строения самолётов. Думаю отсутствие таких самолётов обусловлено тем, что у лидера рынка не возникло в нужное время такой идеи, а принадлежит она конструкторам любителям (дисклеймер). Такие самолёты призваны спасать людей по схожему принципу с подушкой безопасности в автомобилях. По идее борт авиалайнера в случае необходимости разделяется на 2 половинки: которая помогает судну летать, а вторая является бронированной капсулой. К этой капсуле приделан парашют, который при необходимости выдергивает отделившуюся капсулу с борта самолёта. А дальше, всё происходит, как с выбросом военной техники - раскрываются парашюты, а перед землёй срабатывают мини двигатели, которые смягчают приземление.
Вод бы такое изобретения ещё в 50е годы, тогда бы самолёты сейчас точно были бы оборудованы, что называется по последнему слову техники. Если порассуждать логически, то не одна экономика мира (дисклеймер) не способна переоборудовать все самолёты даже на внутренних рейсах в течении одного года. Сами подумайте, самый дешёвый «Боинг» стоит около 6 млрд. руб., а самый крупный пассажирский транспорт A380 Airbus обойдётся для компании в 26 901 072 000 руб. Теперь подумайте сколь будут стоить эти самолёты построенные по новой технологии - есть вероятность, что в двое больше.
Отказываться от самолётов вместимостью в 600 пассажиров бессмысленно. А прикиньте, если инженерам удастся создать «новый тип безопасных самолётов с капсулой» примерно в туже стоимость, за которую закупались предыдущие. Тогда это создаст дисбаланс цен на билеты. А если временно авиакомпании будут замалчивать на какой самолёт попадёт в итоге пассажир, то в чём ценность. В принципе в текущем положении цен внедрение такого парка самолётов, если бы он существовал не возможно - помните, что многие компании берут самолёты в лизинг и что бы избавится от них будет ещё та морока.
Об этом можно долго говорить... Размусоливать все плюсы и минусы, но основное логическое суждение я Вам выдал. Хорошего дня. Не бойтесь летать на современных самолётов - они надёжные.
Все публикации канала «Новое Турне»
Рад подписчикам и лайкам!