Компания Форевер, как и все добросовестные производители, размещает на этикетках своих продуктов полную и достоверную информацию о составе этой продукции и краткие рекомендации по ее применению.
Вся информация размещается на государственном языке страны, в которой реализуется продукция. Состав информации представлен в объеме не менее чем требует законодательство страны.
Существуют универсальные и специальные международные требования к продукции вообщем и, в частности, продукции, предназначенной для употребления в целях профилактики здоровья.
Среди прочего эти международные требования защищают особенности питания, взгляды и религиозные убеждения определенных групп населения.
Для того, чтобы многократно не повторять одну и ту же информацию на различных языках и оставить больше места для информации, специфической для продукта, были разработаны знаки (иконки), принятые для обозначения тех или иных качеств продукта, либо особенностей его производства во всем мире.
Международными знаками, которые можно найти на упаковках продукции Форевер и узнать, что именно они обозначают.
1. Знак охраны авторского права.
Субъектом авторского права являются организации, управляющие имущественными правами авторов на коллективной основе. © знак копирайта – это символ охраны авторского права.
Этот знак наносится на объект интеллектуальной собственности для оповещения всех о своих исключительных авторских правах на данный объект. Обладатель авторских прав , как правило, использует (изображает) такую информацию на упаковке: сам знак, имя лица(физического или юридического), кото- рому принадлежат права на объект, год (даты) первого опубликования, также может указываться название объекта защиты авторского права.
Знак Копирайта© важен тогда, когда нужна защита от копирования и нелегального распространения вашего произведения или товара.
2. ® (англ. Registered (Trademark) Sign) или буквы «ТМ» (сокращение от Trademark) —
предупредительная маркировка по своей сути является уведомлением третьих лиц о том, что данная торговая марка зарегистрирована в Патентном ведомстве и охраняется законом.
В США используется предупредительная маркировка в большинстве случаях - ®.
Предупредительная маркировка в форме TM или R - это по сути одно и тоже, и существенной разницы между ними нет. Законом признается исключительное право на товарный знак, подтвержденное Свидетельством на товарный знак.
Товарный знак удостоверяет происхождение товара от известного промышленного или торгового предприятия. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
3. SKU (аббр. от англ. Stock Keeping Unit) —
идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/ услугам. Каждой продаваемой позиции, будь то товар, вариант товара, комплект товаров (продаваемых вме- сте), услуга или некий взнос, назначается свой SKU.
4. Знак Сертификации Международного независимого научного совета по Алоэ: Международный Научный Совет по Алоэ —
независимая организация, призванная защищать индустрию Алоэ Вера от некачественной продукции.
Был согласован кодекс и разработана программа тестирования чистоты и качества продукции из Алоэ Вера. Для обеспечения максимальной объективности при проведении испытаний была создана независимая лаборатория.
Компании, продукция которых отвечает установленным высоким стан- дартам, получили право ставить на своей продукции Знак Сертификации Международного научного совета по Алоэ. Компания «Форевер» может по праву гордиться тем, что вся ее продукция, в состав которой входит Алоэ Вера, удостоена этого Знака качества.
Если Вы хотите больше узнать о том, что говорят ученые об Алоэ, Вы можете зайти на сайт Междуна- родного Научного Совета по Алоэ (IASC) в Интернете: www.iasc.org и нажать на «Research Guide» (Справочник исследований). Там приведены 16 страниц названий статей, фамилии авторов и количество страниц каждой из публикаций.
Они подробно расскажут Вам о том, что может сделать Алоэ, если использовать сертифицированный продукт. Увидев на упаковке Знак Сертификации, Вы можете быть уверены, что покупаете проверенное в ис- пытательной лаборатории, высококачественное Алоэ.
Имейте в виду, если производитель заявляет, что «продукт отвечает или превышает требования, установленные Международным Научным Советом по Алоэ», его слова ничего не значат без Знака Сертификации. Существует зарегистрированное название Совета - «Международный Научный Совет по Алоэ», и никто не имеет юридического права использовать название и Знак Сертификации без согласия Совета. А Совет дает такое согласие только после проведения сертификации.
5. Международный Знак Халяль —
сегодня знак «халяль» значит гораздо больше, чем просто символ продуктов, разрешенных для употребления мусульманами.
Знак «халяль» подтверждает чистоту пищи (отсутствие вредных ингредиентов, экологичность) и несет в себе рекомендацию здорового образа жизни в целом. То есть основывается на ценностях, наиболее актуальных для современного потребителя. Во всем мире производству халяльной продукции уделяется особое внимание.
При изготовлении товаров «халяль» европейские производители соблюдают инструкции ЕС, цель которых – сделать еду безопасной для человеческого организма.
6. Знак Кошерности —
один из самых распространенных знаков кошерности в мире. Означает, что продукт полностью отвечает всем требованиям кашрута (на иврите - пригодный), т. е. своду ритуальных правил по еврейским законам об употреблении продукта (например, полное отсутствие свинины).
Право на использование этого знака выдает Союз Ортодоксальных Еврейских Конгрегаций Америки (Union of Orthodox Jewish Congregations of America - UOJCA), более известный как Ортодоксальный Союз (Orthodox Union - OU), располагающийся в Нью-Йорке и являющийся одной из старейших ортодоксальных еврейских организаций в США.
7. Коды переработки —
специальные знаки, применяются для обозначения материала, из которого изготовлен предмет, и упрощения процедуры сортировки перед его отправкой на переработку для вторичного использования.
В 1988 году Общество Пластмассовой Промышленности разработало коды идентификации смол (Resin Identification Codes) для сортировки различных видов пластмассовых бытовых отходов. Наиболее часто используемым в упаковках видам пластмасс были присвоены числа 1—6.
Код 7 — прочие пластмассы — был введен для штатов США, в которых законодательство требовало обязательной маркировки упаковок.
В 2010 году эти коды стали стандартом ASTMD7611/D7611M, Standard Practice for Coding Plastic Manufactured Articles for Resin Identification.
В заключении отметим, что абсолютно все международные знаки, присвоенные компании Форевер, подтверждены международными сертификатами, которые зарегистрированы и действительны.
Предприниматели, используйте информацию, которую несут международные знаки как доказа-тельство того, что вся продукция Форевер соответствует высочайшим международным стандартам и требованиям, а также учитывает специфические требования многих распространенных категорий и групп потребителей.