Лень - двигатель прогресса.
А в наше время люди стали ну очень ленивые, но это, как не парадоксально, ХОРОШО. Ведь с появлением инноваций наша жизнь становится интересней, разнообразней, в каких-то моментах на порядок проще. Вспомните только наш канон автоматизации Генри Форда, сколько шумихи наделали он и его методы. Сейчас с каждым годом всё меньше и меньше людей работает на заводе. Роботы это наше будущее и с этим будет спорить только глупец.
Telegram - следующий шаг в автоматизации бизнеса.
На данный момент, благодаря РосКомНадзору, многие даже не знают о всех преимуществах и перспективах этого мессенджера, но со 100% уверенностью все эксперты скажут что Telegram станет одной из самых главных площадок для бизнеса. Малый бизнес уже полноценно разворачивается на этой площадке, потихоньку сюда начинают заходить и гиганты, такие как Сбербанк, Тинькофф, Абрамович вложил 300 млн $, а так же ряд других громких имён.
Так в чём же польза?
Первое это конечно же "Telegram Каналы" (про них я уже не раз говорил, но всё же...) - это самая лучшая и универсальная площадка для личного бренда и презентации компании, которая к 2022г переплюнет многие соц сети такие как ВК, Instagram, и даже FB. Конечно же конкретного монополизма не будет, но конкуренция будет очень сильная.
Ну и второй неоспоримый плюс - это "Чат-боты Telegram". Именно благодаря им и происходит автоматизация бизнес процессов. Освободить call-менеджеров, подогреть аудиторию, бесплатная рассылка по базе, он-лайн просчёт стоимости, он-лайн переводы, интернет магазин, это всё с легкостью можно реализовать в чат-ботах. Проще говоря это ваше приложение в мессенджере (весь функционал приложений можно реализовать в ботах, но при этом не нужно ничего скачивать).
Вот несколько интересных примеров ботов:
Бот каршеринга YouDrive
Снизил количество звонков в компанию на 2/3.
Во-первых, бот предлагает готовые моментальные решения разных вопросов: от «как завести автомобиль» до «что делать, если я попал в ДТП».
Во-вторых, — распределяет обращения пользователей по ответственным сотрудникам: каждый тип обращения направляется в соответствующий отдел для оперативного решения проблемы.
Бот заказа такси "Максим".
Позволяет заказать машину без приложения.
Один из моих любимых ботов, правда не знаю что за компания... Вроде бы внутренний офисный бот Дурова.
Бот уведомлений
Ну и конечно же криптовалютный бот
Ну конечно таких примеров можно предоставить великое множество, но остановимся на этом.
Суть такова что функционал ботов ограничен лишь вашей фантазией, и его можно встроить в любую компанию и в любой бизнес и этот бот станет полноценным инструментом для привлечения новых клиентов, создания своей аудитории и сокращения расходов путём автоматизации процессов.
Если остались вопросы пишите в личку.
Так же помогу в создании своего Telegram бота.