Авиаперевозчик не будет нести ответственности перед пассажирами в следующих случаях:
- Природные явления стихийного характера (землетрясения, наводнения, пожары и т.д.)
- Военные действия
- Забастовки
- Объявление карантина на государственном уровне или введение ограничения перевозок на определенных направлениях
- Задержка или отмена рейса связана с устранением неисправности транспортного средства, которая могла угрожать жизни и здоровью пассажиров.
Во всех остальных случаях вина лежит на авиакомпании.
Авиакомпания сразу должна предложить вам альтернативный рейс или возврат стоимости авиабилета в полном объеме.
Если Вы соглашаетесь дождаться следующего борта, то сможете воспользоваться всеми преимуществами, которыми обладают пассажиры при задержке рейса.
Если ожидание более 2 часов, Вы можете рассчитывать на:
- Комнату матери и ребенка, которая предоставляется на одного пассажира с ребенком не старше 7 лет
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса
- Прохладительные напитки.
Если ожидание займет более 4 часов
Имеете право на горячее питание каждые 6 часов днем и каждые 8 часов в ночное время.
Если ожидание займет более 8 часов днем и более 6 часов ночью:
- Бесплатное размещение в гостинице.
- Трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы.
- Бесплатное хранение багажа.