Найти в Дзене
Это интересно!

Как развить группу Вконтакте?

В прошлой статье мы рассмотрели вопрос о целесообразности создания сообщества ВКонтакте по состоянию на 2018 год. Если вы всё таки решили что вам это нужно, предлагаю узнать о том, как сделать первые шаги.

Во-первых, наполните группу контентом. Сделайте обложку и аватарку, начните публиковать контент. Ошибкой многих сообществ является то, что Сделав на стене 1-2 записи они уже начинают привлечение аудитории. Посетитель,зайдя в паблик,сперва листает ленту,оценивая,стоит ли подписываться. Соответственно,на стене уже должно быть определенное количество записей.

Во-вторых, проработав первоначальный контент, переходите на отложенные публикации. Очень многие ошибаются, делая посты,даже в первое время,только когда админ в прямом смысле "сидит в группе", то есть когда за 10-60 минут в сообществе выходит множество постов,а потом группа "молчит" долгий период. Вообще,в данный момент сама площадка рекомендует делать записи раз в 3-4 часа. Я советую не делать чаще чем раз в час. Тогда запись успевает набрать охват и активность.

Итак,вы наладили выкладку материалов и оформили группу. Теперь за вами самый трудный этап,а именно вовлечение аудитории. Для этого вам нужен бюджет, да, хотя-бы маленький но нужен. Вспоминая результаты, которые были у моих клиентов, цена за подписчика , в среднем, выходила около 1 рубля (в автомобильной тематике), что очень неплохо. Учитывая, что результат будет разным,будьте готовы ошибаться поначалу. Заказывайте рекламу понемногу,сравнивайте "приход"... Как минимум первую 1000 подписчиков вам придется оплатить. После этой отметки можете начинать предлагать другим владельцам сообществ обмен рекламой...

Надеюсь, мои советы помогут вам сделать меньше ошибок на начальных этапах развития сообществ.