Скажу честно - не люблю я музыку соул и все ее производные, все ее составляющие. Ох, как не люблю. Загажен сегодня этот музыкальный стиль темнокожим населением Америки (которое раньше там отчего-то называли неграми) уже полностью, словно опрометчиво оставленное на столе вишневое варенье наглыми синантропными мухами. А муха, - как пел когда-то режущий в глаза неудобную правду-матку главный фронтальный звуко-муец Петр Николаевич Мамонов, - источник заразы. Так, что порой музыкальная гигиена – просто насущная необходимость здравомыслящей части человечества. Однако, этот персонаж, похоже просто редкостное исключение из хорошо зарекомендовавших на практике санитарных правил. Она словно доисторический мастодонт, переживший ледниковый период и эпоху мезозоя, заслуживает, на мой взгляд, особого внимания, хотя бы с палеонтологической точки зрения. Она загадка природы. Мифический экземпляр. Она словно лох-несское чудище от музыки соул. Рецептура ее звуковой смеси традиционна: немножко ритм-энд-блюза, чуть-чуть фанка, и щепотка госпел. Но все это приправлено мегатоннами эмоционального драйва. В итоге - ведьмино варево. Прячь подальше мётлы.
NAOMI SHELTON & THE GOSPEL QUEENS • Cold World ℗ 2014
2 июня 20182 июн 2018
11
~1 мин