Найти в Дзене

Интересные авто: ГАЗ 24 Luxury

Паспортные данные автомобиля: Двигатель: 2,4 литра бензин, 140 л.с. Трансмиссия: Механическая Привод: Задний Год выпуска: 1986 Автомобиль был куплен владельцем в 2016 году. На нем уже был установлен двигатель ЗМЗ 406 и салон от ГАЗ 3110. После покупки в планах Никиты Агашкина было сделать технологичный авто с максимальной внутренней начинкой, но с минимальными внешними изменениями. Первым делом Никита привел в порядок подкапотное пространство авто и убрал мелкие недочеты по кузову. Для этого под капотом была удалена вся ржавчина. После чего все было тщательно загрунтовано и покрашено, грамотно разведена проводка и сделана подсветка. Также был очищен и покрашен двигатель. При работе над салоном, были полностью ободраны сиденья, а затем обшиты чёрной экокожей с красными вставками. Молодой человек оказался еще тем любителем комфорта — решил пристроить в сиденья массажный механизм от старой массажной кровати. Если судить по бортовому журналу Никиты на сайте Drive2, то, на данный момент

Паспортные данные автомобиля:

Двигатель: 2,4 литра бензин, 140 л.с.

Трансмиссия: Механическая

Привод: Задний

Год выпуска: 1986

Автомобиль был куплен владельцем в 2016 году. На нем уже был установлен двигатель ЗМЗ 406 и салон от ГАЗ 3110. После покупки в планах Никиты Агашкина было сделать технологичный авто с максимальной внутренней начинкой, но с минимальными внешними изменениями.

Рабочий процесс
Рабочий процесс

Первым делом Никита привел в порядок подкапотное пространство авто и убрал мелкие недочеты по кузову. Для этого под капотом была удалена вся ржавчина. После чего все было тщательно загрунтовано и покрашено, грамотно разведена проводка и сделана подсветка. Также был очищен и покрашен двигатель.

Результат
Результат

При работе над салоном, были полностью ободраны сиденья, а затем обшиты чёрной экокожей с красными вставками. Молодой человек оказался еще тем любителем комфорта — решил пристроить в сиденья массажный механизм от старой массажной кровати.

-3

Если судить по бортовому журналу Никиты на сайте Drive2, то, на данный момент в автомобиле уже установлена фронтальная музыка, ведутся работы по внедрению IPad 2 в приборную панель в качестве головного устройства, а также протянуты новые мощные силовые кабели для будущей акустической системы. Кроме того, в промежутках между работой над проектом, автор успел прикупить для авто мегамодные диски от американского масл-кара.

-4
Мы, со своей стороны, желаем Никите успехов в его нелегком деле, больше новостей, интересных выездов на различные автофесты!