Найти тему
Avtoliber

Lada Vesta SW Cross, высосаный из пальца провал и неуважение к потребителям Автоваза

Доброго времени суток, дорогой читатель. Как ты уже прочитал из названия, это настоящий, не купленный автовазом, независимый разбор их нового творения.

Тянуть долго не будем, начнем сразу по фактам.

Дизайн.

Ну тут сказать нечего, просто лада веста чуть повыше аля кроссовер. Но выглядит вроде бы, даже более ли менее нормально, хотя если бы любой другой бренд выпустил подобный дизайн в 2018 году, его непременно раскатали бы ещё на старте продаж. Но это же автоваз, и это даже не гранта, так что упасть ниже будет очень сложно.

Дизайн интерьера.

Возьмём за основу разбора хорошую фотографию и посмотрим. Руль, климат, торпеда, дефлекторы - гибрид старого и нового поколения соляриса. Тут даже обсуждать нечего, особенно руль.

Мультимедия реагирует на нажатия как старые телефоны на андроиде, тоесть весьма омерзительно долго. Хотя многие этим грешат, но всё же.

Самое жуткое ощущение вызывает панель приборов с этими уже настолько банальными, скучными, древними колодцами. Мы видели колодцы на протяжении последних 20 лет автомобилестроения, это уже просто не прилично давать потребителю за 850 тысяч отвратительные колодцы.

Не менее жутко выглядит рекламная гамма обшивки салона. Серьёзно?!

Ещё лет 15 назад, подобным образом "недостритрейсеры" на тазах пытались оспортивить свои девятки и десятки. Вся индустрия дизайна движется к моно тонам, не ярким подсветкам, единой панели приборов без лишнего колхоза, но автоваз нам говорит "Держите молодёжно и стильно!, с вас почти 900 тысяч". Хотя стильно это было лет 20 назад.

И конечно нельзя забывать что государство финансирует автоваз, так что за подобный дизайн платим мы с вами, своими налогами. Нам например, не очень приятно.

-2

Езда и ощущения.

По поводу общего впечатления от автомобиля можно говорить вечно, но давайте пройдёмся по не замусоленным темам, о которых не говорят.

Ок, автоваз делает "кроссовер" - где полный привод? а его нет.

Где акпп простая? - её нет, держите робота, о котором говорить даже больно.

Мкпп - 5 ступеней, ну да... это же кроссовер - зачем нам 6 передача? нам ведь на дальние поездки ездить не надо. Послушаем мотор.

Где подушки заднего ряда? нету их

Колёса исключительно 17 радиуса, что не порадует потребителя, ведь нормальные 17 будут дорого стоить для этой машины. Автовазу видимо наплевать, ведь сохранить клиренс 203мм важнее, чем подумать о потребителе.

Мотор не едет ни 1.6, ни 1.8 - разговаривать тут не о чем.

Шумоизоляция как в аду, коробка шумная, мотор шумный - так что музыку погромче и в путь дорогу.

Резюмируя - можно подвести итог, что автовазу по всей видимости всё равно на потребителя, они не подумали что кроссовер - это в первую очередь комфорт, большая мощность чем на городских седанах, варианты комплектовки, взрослая аудитория, которым надо ездить на дачу и на дальние поездки и яркая оранжевая расцветка для таких людей просто пошлость, они за эти деньги лучше возьмут террано или дастер в конце концов.

И данные догадки подтверждает тот факт, что автоваз уже много лет держится за счет гос поддержки и не думает о потребителе, а если они выпустят очередной провальный автомобиль, то ничего не случиться, государство поможет, ведь люди платят налоги.

Но надо признать что в бочке дёгтя есть и пара ложек мёда, автомобиль более ли менее нормальный для своей цены, и у него есть и свои плюсы. Но в данной статье мы рассматривали не заезженные темы новинки. А чем он хорош, вы наверняка и так уже в курсе.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, а скоро выйдет статья обо всей правде проекта "кортеж", так что обязательно подпишитесь! Всего доброго и до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются