Вердикт - Не Смотреть.
В последнее время вы, наверное, часто могли слышать такой термин, как - выгорание, такое чаще всего происходит с работниками умственного труда. Журналисты, конструкторы, руководящий состав различного уровня. Из-за постоянного напряжения, рано или поздно происходит либо обострение хронических заболеваний или удары или выгорание. Этот термин вообще был введен еще в 1974-м, американским психиатром - Гербертом Фрейденбергером, он объяснял его как: истощение, циничное отношение к работе, ощущение собственной несостоятельности. Оказывается такие признаки могут появиться не только у человека, который проводит на работе по 12 часов в день без выходных, но и у типичной домохозяйки. Да-да, у нее тоже нет календарных дней отдыха и праздников, она всегда на работе, только ей за это не платят, вот про это и кино, но давайте поподробнее.
У Тары идеальная семья, любящий муж, двое прекрасных деток, достаток, спокойствие, размеренная жизнь. Но это ей все уже надоело, она не может видеть себя в этом мире, где каждый день одно и то же, утром она провожает мужа на работу, отводит детей в садик, едет за продуктами, готовит ужин, забирает детей, приезжает муж и по новой. Он как может следит за ней, пытаясь разнообразить ее досуг и потакая всем ее желаниям. Захотела в ресторан? Легко. Решила заняться искусством и записаться на курсы? Без проблем. Однако червь внутри нее не дает ей покоя, кажется, что жизнь проживается не так и все бесследно исчезает в пучине бытовухи, и она решает все это коренным образом поменять.
Вспоминая пирамиду Маслоу, мы понимаем, что люди которые достигли ее вершины, начинают искать недостатки в себе и окружающих, пытаются изменить свою жизнь, вырваться из навязанной обществом зоны комфорта и пойти заниматься тем, что ты хочешь на самом деле, а не тем, что нужно по определению. Для нашего зрителя это будет немного диковато, мы не привыкли к такому, у нас подсознание работает по-другому, мы в первую очередь всегда жертвуем собой и своим удобством ради семьи и детей, эгоизмом страдает очень малая часть нашего населения.
Доминик Сэвадж, режиссер картины, снимавший до этого проекты исключительно для телевизионного экрана, в принципе, дебютировал довольно неплохо. Правда тему он выбрал мутноватую. Снимая очень долгие планы обычной бытовой жизни, пытаясь показать зрителю, что именно так осточертело героине, через скучные сцены, которые отбивают всякое желание следить за происходящими событиями. Такой осознанный шаг режиссера понятен, но зрителя этим не завлечешь.
Мог помочь каст, здесь и Джемма Артертон и Доминик Купер, как пара смотрятся немного сомнительно, но как актеры срабатывают неплохо. Больше конечно жалеешь персонажа Купера, может это конечно и мужская солидарность, но то, что вытворяла Джемма, это верх эгоизма.
Плашка не смотреть стоит только из-за выбранной темы, которая будет очень далека для нашего зрителя, но если бы режиссер сумел снять интересное кино, с хорошим сюжетом, оценка была бы другой, а так общая серость вкупе с тематикой не оставляет выбора.