День рождения мужа - это мое все и даже больше. Больше ровно на двух сынов. А это очень немало!
Поэтому мы празднуем его как национальный праздник, гордо и душевно.
Мой муж - это мой муз. Я даже книгу про него написала.
Некоторые не понимают, многие осуждают: зачем писать про мужа, когда вокруг столько прекрасных тем?!
Отвечаю: я не согласна! Тем много, а муж у меня всю жизнь один.
За праздничным столом все говорили о нем речи. К сожалению, забыла конспектировать. Помню отрывочно.
Отец Дионисий что-то о том, что мой муж ассоциируется у него с морфемой "благо".
Благоразумие там и благоденствие. Возможно, даже благорастворение воздухов, я точно не помню.
Сестра Дашка выразила надежду, что Сашка не покинет нас в скором времени, потому что он теперь - старейший мужчина в семье и мы без него - сироты.
А я спросила у виновника торжества, что о нем хорошего рассказать? И он попросил: расскажи, как я вас от голода спасал. Мы как раз с ним только утром вспоминали страшные 90-е, когда в Москве были перебои с хлебом.
И я рассказала.
Мой муж - тот самый Илюша Муромец. Он может долго лежать на печке или диване, уютно прихлебывая чай из малюсенькой кружечки и блаженно щуря умненькие карие глазки.
Но как только его семье грозит остаться без чего-то стратегически важного - еды, дома, голой хохлатой собаки или сирени (кто читал, тот понимает :)), он вскакивает на свои могутные волосатые ноги и устремляется в бой. И никогда, НИКОГДА без добычи не возвращается.
В страшное время отсутствия продуктов, денег и здравого смысла именно он носил в нашу семью продукты, деньги и вносил немалую толику здравого смысла в наше существования, параллельно легко спасая попавших в беду членов семьи. Когда дом печати "Правда" окружили танки, и моя мама стала собирать сумку себе, приговаривая: "Буду просить, чтобы нас с папочкой оставили в одной камере", - мой муж вскочил на свою белую девятку и ринулся прямо сквозь танки. Папулю он нам, конечно, привез!
И другое полезное привозил тоже. Например, неживую корову из деревни, трусы польские в звездочку - 500 штук, американский порошок "Диксан" - хватило до 2006 года.
В трусах в звездочку потом пять лет ходили все мои подруги, свекровь, мама и сестра. Не было сносу этим трусам, через два года я их искренне возненавидела, но запомнила навсегда: с голой жопой я при таком муже не останусь.
Но люблю я его не только за это, а за многое другое тоже. И даже за то, за что приличные люди не любят, а может, даже вызывают на дуэль. Хи-хи, интересно, о чем вы сейчас подумали?!
Короче, рассказывает о нем можно долго. Но длинные тексты сейчас не читают, особенно такие благоглупости о благомуже ;)
Этот торт испекла Матушка Тоня для моего мужа.
Наш герой!