Родилась и выросла я в деревне, там же вышла замуж и родила троих детей. Но в тяжелые 90-е жить там стало невозможно – безработица и полная безнадега. Потихоньку односельчане стали уезжать в город в поисках лучшей жизни. Однажды пришлось поехать в столицу и нам.
В городе мы сняли квартиру. В то время я снова была беременна, поэтому занималась домашним хозяйством, а муж пытался устроиться на работу. После нескольких неудачных попыток он впал в депрессию и начал пить. Закончилось это тем, что он ушел к обеспеченной москвичке, оставив меня с грудным ребенком и еще тремя детьми на произвол судьбы.
Квартира была оплачена на пол года вперед, и я решила остаться в надежде, что муж образумится и вернется. Жили мы на деньги, которые высылали родители. Их хватало только на то, чтобы не умереть с голоду.
С соседями тоже не повезло. За стенкой жила бабушка. С виду божий одуванчик, но взгляд такой злобный, аж мурашки бегут по коже. Нашу семью она сразу не возлюбила, ей мешал детский плач и шум, создаваемый старшими детьми. Я часто слышала посылаемые в наш адрес ругательства и проклятия.
Такая жизнь довела меня до полного отчаяния. Однажды, ложась спать, я в сердцах ляпнула: «Хоть бы не проснуться. Тогда все проблемы сразу отпадут». Ночью произошло мистическое событие, то ли явь, то ли сон.
Раздался стук в дверь, я проснулась. Дети спали на своих местах – старшие на широком раскладном диване, младший – в коляске. Я открыла дверь, на пороге стояла бабушка соседка. Выглядела она устрашающе – в длинной белой сорочке, с распущенными седыми волосами. На ее лице застыла зловещая улыбка.
Я попятилась, а соседка зашла в комнату. «Я пришла за тобой, ты же хотела больше не проснуться». И тут я пониманию, что это не соседка, а сама Смерть пришла по мою душу. Я испугалась и начала просить, чтобы не забирала меня, не оставляла детей сиротами. Она вроде смилостивилась, но на прощанье со злостью пнула коляску, в которой спал младший сын Ванечка.
На следующий день у Вани начался жар, нас забрали в больницу, а через несколько дней он умер от двустороннего воспаления легких, врачи ничего не смогли сделать. На девятый день после его похорон скончалась и бабка. Я поняла, что это не простое совпадение.
После случившейся трагедии я забрала детей и вернулась в деревню. Прошло много лет, дети выросли, но меня до сих пор гложет мысль, что я косвенно виновна в смерти Ванечки.
Если Вам понравилась статья, не забудьте поблагодарить автора лайком , подписаться на канал «За гранью» и поделиться публикацией с друзьями в соц.сетях.