Найти тему
360"

Кейс: 850 тыс на продвижении свадебных фотографов за 4 месяца с помощью автоворонки продаж.

Построении автоворонки для свадебных фотографов.

Сразу оговоримся, что специалисты в свадебной нише довольно скептично относятся к маркетологам, потому как оступались на безответственных личностей, которые кидали их на деньги.

Даже сейчас, когда у нас десятки отзывов об услугах, все равно находятся скептики, которые пишут чуть ли не каждому нашему клиенту и спрашивают действительно ли мы не кинем, и будет ли результат.

Собственно мы приходим к выводу о том, что прежде чем продавать такой скептичной аудитории, как свадебные фотографы (а также ведущие, декораторы и прочее) нужно эту самую аудиторию подогреть.

Разберем наш кейс поподробнее, а именно:

— Перед нами в январе стояла сверхзадача — наработать кейсы и получить первые отзывы.

Изначально был запущен специальный пост, где мы давили на боли фотографов. Этот пост вел сразу на специальный тест, где мы собирали записи фотографов на консультации.

Таким образом, мы набрали около 5 клиентов в первый месяц, собрали отзывы и сделали первый кейс по продвижению.

Мы поняли, что спрос есть, но доверять нам могут единицы. Было решено заняться автороворонкой на наши услуги.

Сделали схему воронки продаж, которая выглядела таким образом:

-2

Изначально тестровалось 3 лид-магнита, но зашел в итоге один)

Далее фотограф проходил по воронке писем, которые отправлялись раз в 1-2 дня.

Была сформирована продуктовая линейка из лид-магнита, трипваера, основного продукта, максимизатора прибыли и циклических платежей.

Также хотелось бы отметить, что мы сделали ту же воронку на всех свадебных специалистов: ведущих, видеографов, декораторов, организаторов и проч.

На всех них так же был запущен трафик, но по результатам лучше всего реагировали ведущие. Все остальные подписывались, но продаж на них особо не было.

Фото рекламного кабинета:

-3
-4

Результаты рекламных кампаний:

  • Затраты именно на свадебную нишу, начиная с января до 1 мая составили 51 000 рублей. На скриншоте показано больше, потому что мы запускали трафик на другие ниши, а также на трафик для вебинара и МК, его не считаем.
-5

2. 3418 подписчиков мы накопили за 4 месяца, подписчик нам стоил 15 рублей.

-6
-7

3. В подписную базу мы собрали 3 338 человек. Стоимость подписки 15 рублей.

-8

За все это время анкету на бесплатную скайп-сессию заполнило 452 человека.

-9

— Показатель ROI равен 1528%, то есть 1 каждый вложенный рубль нам принес 16 рублей прибыли.

— Чистыми получено примерно 850 тысяч рублей за 4 месяца.

Отзыв о работе показать естественно мы не можем, потому что сами себе делали эту воронку, но результатами, как видите, мы остались довольны! :)