Никита Джигурда жалуется, ведь в свои 57 лет жизнь потрепала его здоровье! Его постоянно мучает слабость, высокое давление, ломит кости. Зимой он отделался гипертоническим кризом, а до этого Никита перенес на своих ногах инсульт.
Невероятно, но даже слабенький ветерок может снести актера с ног:
Дней 7 назад, после очередного выступления, меня довольно сильно продуло. И так сильно, что хотелось лечь на больничную койку. Меня отпустило только вчера. Меня так прострелило! Вообще по всему телу.
Никита Джигурда
Джигурда ностальгирует по временам, когда куролесил с ночи до утра и рычал, как потерпевший, пел и плясал. А за каждое нелестное слово в свой адрес кидался в драку.
Сейчас же Джигурда остается спокойном, тихим и безобидным. Боится, что из-за выброса адреналина его давление поднимется так, что его понесут вперед ногами. А Марина Анисина, переживая за потрепанное здоровье бывшего мужа, настояла, чтобы тот прошел полный курс мед. обследования.
Я прошел это обследование во Франции и пропил курс, прошел терапию. Короче говоря, Анисина позаботилась об этом, и я на 2 недели отключился от всех проблем.
Никита Джигурда
За лечение своего экс-мужа Анисина вложила 3.000 евро (230.000 рублей). В карманах Джигурды нет ни гроша. А ведь и по самой фигуристке давно плачет операционная.
У меня есть проблема со стенками носа и защемляется канал в глазу. Это несложная операция, которую я уже планирую сделать. У меня постоянный насморк, который не проходят. И часто из-за этого появляется конъюнктивит на глазах.
Марина Анисина
Анисина не может позволить себе сделать операцию, которая длится не более получаса! Фигуристка пашет как волк. Девятилетнего Мика-Анжеля и восьмилетнюю Эву-Владу нужно обуть, одеть, накормить. За школу фигуристка не платит. Её дети граждане Франции и имеют право на бесплатное образование. Зато по 1.200 евро в месяц (90.000 рублей) фигуристка выкладывает за теннис и занятия верховой ездой и еще тысяч двадцать уходит на оплату частного репетитора по русскому языку.
Учатся во французской школе, то есть они говорят в совершенстве по-французски, но русский мы не забываем. Я им это категорически запрещаю. Они мне читают на русском, занимаются предметами, учат стихи. Ну папины тоже они знают, но преподаватели считают, что пока это для них сложновато.
Марина Анисина
Анисина ради бывшего готова на еще одну жертву: чтобы приглядывать за больным Джигурдой, она решила переехать обратно в Россию. Фигуристка понимает: во Франции актер будет просто мужем олимпийской чемпионки, а на родине тем самым Никитой Джигурдой.
Анисина мне ультиматум поставила: сказала, что, если я не перееду во Францию, она берет детей и приезжает в Москву. Она бьет себя в грудь: я русская; сарафаны надевает. Может так быть, что с сентября месяца дети пойдут во французскую школу здесь в Москве, но это еще не решено.
Никита Джигурда
-Дорого там жить?
- Во Франции?
- Да.
- Ну мне кажется также, как и в Москве. На мой взгляд, цены сравнялись. Я очень люблю Москву и я, честно говоря, скучаю. На телефоне долго сижу. Нет. Я люблю Францию, она мне много дала, но, конечно, мне там тоскливо.
Джигурда уверен: тоскует Анисина прежде всего по нему. Вот и предложил бывшей опять пойти в ЗАГС. Поговаривают: на очередной свадьбе с фигуристкой актер хочет заработать пару-тройку миллионов рублей.
Ведь это практически единственный источник его доходов – продажа личной жизни. Предложения сняться в хорошем кино у Джигурды давно нет.
Вот меня приглашают на такие тусовки закрытые: я в клубах танцую 15 минут, пою, а потом час фотографируюсь с народом и этого достаточно.
Никита Джигурда
Хотя если у Никиты настолько дурное здоровье, то горазд-ли он по части дел постельных? Актер признается: сейчас совсем не то, что было раньше.
Это уже не та яркая сексуально насыщенная жизнь. Вот первые 5 лет это было почти ежедневно.
Никита Джигурда
Но его мужской инструмент работает, как часы.
Я же понимаю, что Анисина могла бы себе найти любовника, если бы у Джигурды были проблемы. Так что для нее хватает и для меня хватает.
Никита Джигурда
Джигурда надеется: у него получится с Анисиной зачать еще одного ребенка.
Она боится, на что я ей говорю: моя мама в 42 года рожала в советские времена третьего ребенка, Анисина, я не спрыгну с тебя! Ну, посмотрим. Поживем – увидим.
Никита Джигурда