Как и предсказывал Линц, третий день празднований, в связи с эпидемией жестокого похмелья, охватившей дворец, был отдан под развлечения молодёжи. И, пока основная часть придворных отдыхала и, взяв больничный, лечила больные головы, юная часть обитателей дворца развлекалась, как могла. Верховодила на этом празднестве Гизела, что мне сразу не понравилось, заставив насторожиться. Я была уверена, что она обязательно устроит для меня какую-нибудь пакость. Так и получилось.
Сначала всё было прилично: молодёжный вечер мирно протекал в зале, находившемся на первом этаже дворца, но, как только стемнело, Гизелу озарила невероятная для такой взрослой девицы мысль: она предложила играть в прятки, и это предложение вызвало бурю радости. Кажется, тут какая-то хитрая собака зарыта, раз все так рады. Гизела ещё не принцесса, чтобы принимать на ура все её фанаберии. Ладно, я сейчас так спрячусь, что вы меня до утра искать будете!
В прятки было решено играть в парке, потому я была уверена, что легко удеру во дворец, а там, показавшись на глаза бонне, свалю к себе, и ищите меня, свищите. Надоело. Завтра я удеру из этого вертепа, куда глаза глядят.
Пока я строила планы, был выбран водящий, который, отвернувшись к стене, начал громко считать, а остальные прыснули в темноту. Я сразу рванула в оранжерею, рассчитывая выйти через вторую дверь, которую заприметила ещё вчера, гуляя по парку в компании Линца. Но, к сожалению, я сама себя загнала в ловушку — вторая дверь была закрыта на замок, а когда я пошла назад, к входу, увидела Линца, который безуспешно дёргал ручку двери. Так!.. Попадос! Надо что-то срочно делать! Срочно! Если я не выберусь из этой западни, сначала меня прибьёт Гизела, а утром — её величество. И я быстро пошла назад ко второй двери, оставив Линца колотить кулаком в косяк. Нет, я бы могла его позвать, но зачем ему знать, что я — фея?
Подойдя к створкам, я осмотрела замок, и, помня, как открылся проход в другой мир, так же попросила открыть дверь. Я не особо надеялась на успех, но тихий щелчок, раздавшийся в ответ на мою просьбу, показался мне раскатом грома. Открылось? Я нажала на ручку двери. Фух! Открылось. Выглянув наружу, и никого не увидев, я выскользнула из западни, прикрыла дверь. Всё, закрывайте. А Линц посидит, ему-то ничего не будет. Прислушалась. Да, закрылось! Блин, как вовремя я стала феей! Я собиралась направиться во дворец, но неожиданно нарвалась на Росси. Холера!.. Надеюсь, он не видел, как я выбралась из оранжереи? А придворный Ядвиги, галантно предложив мне руку, повёл туда, где уже колготилась толпа найденной молодёжи.
Когда мы появились в круге света, Гизела посмотрела на меня странным взглядом, в котором одновременно было и злорадство, и превосходство и облегчение. А что так? Она подумала, что я где-то шастаю в компании Линца? Плейбоя вскоре нашли, определив его местонахождение по громкому стуку. Придворный, выбранный водящим, выпустил Линца и начал многословно объяснять, что защёлка, скорее всего, случайно упала, закрыв дверь снаружи, и он не думал, что внутри кто-то есть. Плейбой кивнул, сказал:
— Хотел выйти через другой вход, но там тоже закрыто.
— Там всегда закрыто! — радостно заржал один из придворных, и опрометчиво ляпнул, — и дверь, и замок декоративные! Шутка для дураков.
Холера! Вот это я вышла! Надеюсь, моего подвига никто не видел, и не будет спрашивать, где я научилась проходить сквозь стены.
Следующий день начался с неприятностей, которые пришли с вполне ожидаемой стороны. Бонна, пришедшая в мои комнаты утром, выдала, брезгливо поджав губы, что ничего другого от меня и не ждала. С чего вдруг? И чего ты не ожидала? Бонна так на меня обиделась, что не сочла нужным распространяться, но я и так узнала, в чём дело, хотя лучше бы оставалась в неведении.
Придворные, обсуждая вчерашние развлечения молодёжи, судачили обо мне. Как же! Я же пряталась в кустах в компании Росси, а это могло значить лишь одно: я — доступная девица, корчащая из себя недотрогу. Причём, мужчины смотрели оценивающе, а женщины — осуждающе, и только одна особа женского пола смотрела злорадно, с превосходством. Ну, понятно, откуда ноги у слухов растут. Нет, чтобы там ни говорили, а хорошего человека Гизелой не назовут.
Но если бы всё дело было только в этом, я бы пережила. Хуже было то, что Линца во дворце не было. Он уехал восвояси в компании арийца. Это известие вогнало меня в полное расстройство. Я почувствовала себя брошенной. Обещал и свалил, скотина. Одно хорошо: Гизела перестала смотреть на меня, как Гитлер на пацифиста, но... В душе плескалась обида на парня, обещавшего и не выполнившего. И тут в этот компот свалился новый фрукт — викинг.
Викинг появился в бальном зале Кастелро в самый разгар бала. Шёл среди гостей весь такой красивый, уверенный в себе. Холера-а-а!.. А я тут с Росси стою, разговариваю. Викинг подошёл, коротко поздоровался с Росси, хапнул бокал со стола, и, звонко чокнувшись с бароном, выпил залпом. Взяв второй бокал, доверительно сообщил Росси:
— А я-то мчался. Но, как вижу, всё равно опоздал, — он бросил на меня косой оценивающий взгляд, — ты забрал лучшее.
— Надо было приезжать к началу, — усмехнулся Росси.
— Да уж вижу.
Фу! Какая гадость. В душе поселилось разочарование. Почему я сразу не заметила, что этот роскошный мужик смотрит на женщин исключительно с практической точки зрения — надо или не надо? Вот Изабелла ему не понадобилась, а Маргарита вызвала интерес. И тут мне пришлось делать выбор: Росси или викинг. Выбрала третье: покрутившись по залу, ушла к себе, намереваясь сегодня же ночью удрать из этого вертепа. Что Линц говорил? Дыра в заборе имеется? Выйду. Я, как показали последние события, и через стены умею проходить, уж дыру в заборе как-нибудь и сама найду.
План побега был прост: лечь спать пораньше, встать среди ночи, а в четыре утра, за час до смены постов, когда караульные засыпают от усталости, и бонна на входе — не исключение, тихо выбраться из комнат, а далее в парк. Найти дыру в заборе, и адью. Первую половину плана я выполнила без сучка и задоринки, а дальше всё покатилось совсем в другую сторону.
Я проснулась около полуночи, встала с кровати и, открыв окно, позвала Сквича. Тот прилетел почти сразу, сказал, что в парке народ крутится. Надеюсь, до утра крутиться не будут, а пока можно и кофейку попить. Но всё, что я успела сделать — это встать, накинуть халат и открыть дверь в гостиную. Сквич вылетел туда первым, сразу вернулся и доложил, что у входной двери кто-то стоит. Что? Я выглянула в гостиную, услышала скрежет ключа в замке. Кажется, ко мне кто-то ломится. Надеюсь, бонна решила проверить? Зря я надеялась.
Дверь открылась, в гостиную скользнула огромная тень. Викинг! И вместо того, чтобы начинать баррикадироваться в спальне, я громко спросила, какого чёрта ему тут понадобилось. Викинг повернул голову, увидел меня, улыбнулся, открыл рот, чтобы что-то сказать, но его перебили, и как!.. По дворцу пролетел дикий вой, от которого по спине мурашки забегали со слона размером.