Найти тему
Скромный уголок

Время (История о любви)

Любовь выражается по-разному: кто-то говорит, что это взаимопонимание и уважение, кто-то молвит, что это вечное соревнование, основанное на азарте, а некоторые твердят, что любви вовсе нет. Верю ли я кому-нибудь из тех, кто это сказал? Нет. Любовь такой же запретный плод, что и тот, который находился в саду Эдема. Его вкус невозможно ощутить полностью, его запах нельзя вдохнуть, но лишь поддавшись соблазну можно легко отдать ему себя. И каким бы странным ни было это сравнение, я считаю его правильным, ибо так оно и есть.
Мы были тщеславными гордецами, что так ценили свою дерзость и ту толику свободы, которая позволялась нам в те годы. Мы были азартными игроками, вели свои интриги и думали, что плетем собственные сюжеты нашей судьбы. Мы были теми, кто рушил традиции, и создавали новые правила. Мы были легендами того времени.
Балы, приемы, суаре, прогулки и флирт – всё это казалось таким правильным, таким обыкновенным, что мне порой хотелось выть от скуки. На горизонте маячили выпускные экзамены в школе для леди высшего света, тогда как я занималась исключительно поисками нового развлечения для своей любопытной души.
Лондон. Всегда ненавидела этот сумрачный город, это пристанище Шерлока Холмса, который каким-то чудом нашёл себе профессора Мортимера. Тусклое, грязное, вечно дождливое обиталище местных снобов и жалких клерков. Весьма скудное, на мой взгляд, место. Ничего интересного. Но знала ли я тогда, что моё сердце останется разбито каким-то презренным американцем? Конечно же, нет! Я была слишком занята своей местью, была ею одержима.
Он никогда не смотрел в мою сторону, никогда не бросал на меня пытливых взглядов, лишь насмешка всегда играла на его жестких губах, а в глазах иногда читалось веселье. Мои же взгляды замечали все и говорили, мол, что я по уши влюблена в этого демона. Как же это было унизительно!
И как же я радовалась, позабыв о ненависти, когда он позвал меня на вальс. В тот момент я и не осознавала, что он решил прилюдно меня поднять на смех. Его лживое признание в любви и холодный взгляд были мне как пощечина. Это было ужасно.
Слезы лились в ту ночь рекой, а неделя, прошедшая в горе и раздумьях, прошла так незаметно. И однажды, найдя в горах писем и приглашений, я нашла записку от него. Его настоящее признание, отправленное до бала. И снова слезы, снова мысли, а затем и страшное осознание того, что моя ненависть взрастила и любовь. Каков же был мой ужас, когда он поймал меня на одном из приемов и затащил в гостевую комнату, высказав о моем поступке свое мнение. Я ощутила себя жалкой, не способной противопоставить его обвинениям что-либо. И мне было просто противно. Я плакала, просила прекратить, вяло вырывалась, но он, такой сильный, такой серьезный, вдруг прижал меня к себе и поцеловал с нежностью. В тот день, клянусь, моё счастье было безграничным. Он любил меня, я любила его. Мы отдались друг другу полностью, пока не осознали, что наши судьбы связаны не только чувствами, но и тем крохотным созданием, которого я носила под сердцем.
Любовь выражается по-разному. Верю ли я в неё? Да. Ставлю ли я свои принципы выше своих чувств? Нет. Бросала ли я любимого когда-нибудь? Никогда. Мы были тщеславными гордецами, готовыми покорять чужие сердца. А нас так легко поставила на колени любовь. Любовь, которая помогла пережить войну, которая принесла нам прелестную дочь, которая хранилась в моем сердце, даже после его смерти. Мы были верны и верили, что встретимся вновь, ибо наши чувства вечны.

Автор: Janett Attwood

Понравилась история? Тогда ставь лайк и подписывайся на наш канал.

https://pixabay.com/
https://pixabay.com/