Из практики ремонта автомобилей знаю, что зачастую в автосервис обращаются добросовестные владельцы самых разных автомобилей с проблемой увода автомобиля в сторону. Причем, с их слов, машину тянет то вправо, то влево.
Такие владельцы правы в том, что заботятся о своей безопасности и безопасности окружающих их людей.
Я являюсь директором СТО. По вполне понятной причине мой личный автомобиль обслужен и отремонтирован во всех местах где надо, и где, может быть, и не надо. Слежу за машиной. Но мой автомобиль также подтягивает на дороге, иногда его приходится даже удерживать на дороге рулем.
Дело в том, что мы живем в России. Не хотелось бы сильно критиковать нашу власть и дорожных ремонтников, но качество наших дорог пока что оставляет желать лучшего. Чаще всего дорогу ремонтируют заплатками. Самое главное, автомобильная дорога должна иметь уклон в определенную сторону, чтобы на ней не задерживалась вода и стекала в водостоки. Можно сказать, дорога закатывается "яйцом".
Вот и получается, с учетом фрагментного ремонта дорог, дорога имеет уклон то вправо, то влево. Это не всегда видно глазом. И при правильной регулировке углов развала-схождения колес автомобиль просто обязан "скатываться" по этому уклону.
Если хотите проверить, выезжайте на трассу с более менее приличным дорожным покрытием и при наличии возможности согласно Правил дорожного движения пустите автомобиль на встречную полосу. Машину должно потянуть в сторону, влево, потому что встречная полоса должна иметь соответствующий уклон. На своей полосе машину может подтягивать вправо. Конечно, здесь речь идет о незначительном усилии на руле. Если Вам приходится удерживать автомобиль чуть ли не зубами, конечно Вам необходимо сделать диагностику ходовой части автомобиля и при необходимости сделать ее ремонт и отрегулировать углы схождения и развала колес.
Знайте больше автослесарей!
Ровных Вам дорог и подписывайтесь на наш канал!