По мнению нового исследования, звезды в социальных сетях побуждают детей есть больше нездоровой еды.
Выяснилось, что дети, которые видели, как популярные блоггеры уплетают сладкое и жирное, продолжали потреблять на 26% больше калорий, чем те дети, которые не видели этого.
Исследование, представленное на Европейском конгрессе по ожирению, показало реакцию детей на изображения из социальных сетей.
Исследование и его выводы появились на фоне призывов к ужесточению правил рекламы нежелательной или нездоровой пищи.
Звёздами социальных сетей, используемыми в исследовании, были Zoella, у которой 10,9 миллиона подписчиков в Instagram и Alfie Deyes, у которой 4,6 миллиона.
"О, как же я буду скучать по всем удивительным пекарням и лавкам мороженого, когда мы вернемся домой!"
176 детей были разделены на три группы и им демонстрировались фотографии людей, пропагандирующих нездоровые закуски, здоровую пищу или непродовольственные товары.
Затем детям предлагали целый ряд здоровых и нездоровых закусок на выбор, включая виноград, морковные палочки, шоколадные пуговицы или желеобразные сладости.
Дети, которые видели "нездоровые" изображения, потребляли в среднем 448 калорий, в то время как остальные ели всего 357.
Д-р Эмма Бойланд, один из исследователей из Университета Ливерпуля, сказала:
« Дети считают, что влоггеры являются «обычными людьми», как и их сверстники. Однако они завоевали доверие среди молодежи, и должны быть ответственными при выборе и размещении контента».
«Встроенный контент»
Исследователи призвали к большей защите детей в Интернете, особенно по каналам социальных сетей, где неясно, понимают ли они разницу между рекламой и подлинным контентом.
Д-р Бойланд сказала:
«На телевидении значительно больше рекламы, но она выделена в отдельные информационные блоки, когда в социальных сетях рекламный контент зачастую вплетён в основное сообщение, в остальную часть контента».
Анна Коутс, ведущий исследователь, сказала:
«Мы выяснили, что после показа ребенку рекламы конкретного напитка – он предпочтет именно этот напиток. Мы хотели проверить детскую реакцию на новый тип знаменитости, звезду в социальных сетях».
«Теперь, когда мы показали, что дети подвержены влиянию онлайн-звезд, наше следующее исследование будет направлено на то, понимают ли они, что во многих случаях знаменитости вовсе не предпочитают тот или иной продукт, а лишь зарабатывают на его продвижении».
Профессор Рассел Винер, президент Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья, призвал правительство рассмотреть вопрос о более широком регулировании защиты детей, в рамках проблемы детского ожирения.
«Жизненно важно, чтобы дети были защищены от продажи нежелательной пищи не только по телевидению, но и в Интернете, где они все чаще проводят время».
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал, будет много интересного!
P.S.
Понравилась история? Подписывайтесь!
Мы очень рады ВАМ!
P.P.S.
Продолжение будет еще интересней)