Платье как у коллеги, рюкзак как у подруги и кроссовки как у каждого третьего на улице – проявить свою индивидуальность через одежду становится все сложнее. Один из быстрых и доступных способов – персонализация, которую предлагают сейчас не только модные, но и косметические марки.
Adidas
Одними из первых кастомизацию стали предлагать спортивные бренды. Так, например, Adidas создал 3D-конструктор, в котором можно выбрать все – от модели (для спорта, для бега или для повседневной носки) и до цвета шнурков и подошвы. Можно не ограничивать фантазию – цена зависит только от модели.
Кроме кроссовок в некоторых магазинах можно персонализировать футболки в стиле любимого футбольного клуба – номер на груди и имя на спине. Такая футболка вполне зайдет в качестве подарка футбольному фанату.
Uniqlo
Тему футболок поддержала и японская марка Uniqlo. В рамках ее услуги UTme в цену футболки входит печать принта. Рисунок можно придумать самому или выбрать из их коллекции. В Японии для покупателей разработали даже мобильное приложение, где можно сделать рисунок, но в России опция доступна пока только в корнере Uniqlo в «Атриуме» (Москва).
Levi's Tailor Shop
Будущим летом свои джинсы или куртки от Levi's можно расшить хоть снизу до верху на разных концертах и фестивалях. Знаем точно, что фургон будет стоять на Park Live, «Усадьбе Jazz» и Ahmad Tea Music Festival.
Читайте также: Меган Маркл: как тренируется герцогиня Сассекская
L'Oréal
Косметика не отстает от моды на кастомизацию – вот и L'Oréal разработала систему подбора тонального средства тон в тон с кожей. Для этого нужен оптический прибор спектрометр, измеряющий количество отражающегося от кожи света. Чем этот показатель меньше, тем кожа темнее. Когда флакон с нужным оттенком смешан, тон заносится в базу под персональным номером, чтобы было легко в следующий раз его заказать.
Body Shop
Если предыдущий способ показался вам чересчур замороченным, то есть технически более простой вариант – осветляющиеи затемняющие капли. С их помощью можно самостоятельно исправлять оттенок тонального средства из вашей косметички под свою кожу. И вложение средств будет оправданно – одна капля меняет тональную основу на полтона.
Clinique
Clinique сделала акцент на то, что вы не покупаете тональную основу отдельно, а делаете ее сами. Тональный пигмент BIY можно смешивать с любым увлажняющим средством и получать BB-, CC-крем или тональный крем в зависимости от количества пигмента. Персонализация здесь работает на ура – ведь вы просто берете свой любимый крем и добавляете в него столько тона, сколько вам нужно.
Ставьте лайк, если статья понравилась, подписывайтесь на наш канал и в социальных сетях: ВК, Инстаграм, ФБ, Телеграм.