Собираемый на Таганрогском автозаводе Hyundai Santa Fe – названный «Классик», выпускался только в двух модификациях – 2.0 дизель или 2.7 бензин. Однако на родине, богатство модификаций первого кроссовера Hyundai – была куда шире.
Первое поколение Hyundai Santa Fe выпускалась всего 4 года, с 2000 по 2004 (не считая выпуск в России), за это время, только в Кореи было реализовано 327 620 автомобилей, а во всем мире 1,1 млн. Это и сейчас внушительные цифры, а 14 лет назад, да еще и для только набирающей популярность Hyundai – это было много. Самые популярные модификации По количеству проданных единиц, самая популярная модификация – 2.0 дизель 112 л.с., это в целом.
Если по регионам, то в США – бензин 3.5 л V6, в Европе – бензин 2.4 л, в России и на внутреннем рынке в Кореи – дизель 2.0.
Но в Кореи были такие модификации, которые практически не экспортировались. Модификации Hyundai Santa Fe в Кореи Первая, самая бюджетная модификация – бензин 2.0.
Комплектовалась двигателем и трансмиссией