В наши дни партнерские программы можно назвать особым видом виртуального взаимодействия владельца системы и ее участников,результатом которого становится рост объема продаж, а также привлечение на страницы сайта стабильного целевого пользовательского трафика. Обладатель партнерской программы оповещает о своем желании разместить рекламный контент на сторонних площадках. Роли участников программы исполняют владельцы виртуальных проектов, готовые предложить их в качестве места для публикации рекламных материалов.
Ресурсы-партнеры могут вступать в непосредственное взаимодействие с программой. Кроме того, вебмастера могут влиться в сети и заниматься поисками рекламодателей на собственных условиях.
Современные виды партнерских программ:
1. Оплата факта продажи. Эта схема часто используется для эффективного продвижения коммерческих виртуальных проектов, интернет магазинов и так далее. Данный вид программы подходит для распространения казуальных игр, реальных товаров, платежных карт и так далее. Только оплата товара покупателем, перешедшим на сайт владельца программы по партнерской ссылке, влечет за собой выплату процентов участнику. Это может быть предварительно оговоренное вознаграждение или процент от суммы покупки.
2. Оплата совершенного действия. Партнерские проценты выплачиваются за совершение посетителем, перешедшим по ссылке, ожидаемых от него обладателем программы действий. Возможно, это подписка на рассылку, регистрация и так далее. Эта схема используется для раскрутки сайтов виртуальных игр, знакомств, ресурсов обмена электронных валют и прочее.
3. Оплата показа. Участник партнерской программы размещает на своем сайте рекламные материалы, которые могут иметь вид баннера, блока текста, ролика и так далее, для того чтобы их увидели посетители проекта. Цель таких действий – привлечение целевого трафика.
4. Оплата пользовательского клика. Участник размещает на своей виртуальной площадке рекламу, вид которой обсуждается предварительно. Клик посетителей сайта по опубликованной ссылке и пребывание на раскручиваемом сайте в течение определенного условиями времени влечет за собой выплату процента.
5. Многоуровневый маркетинг. Программы такого рода привлекают большое число подписчиков и рефералов. Платежные схемы оговариваются в индивидуальном порядке.