Каждый знает, что создание крутого автомобиля может быть долгим и дорогостоящим, однако это не единственный возможный путь.
Этот Volkswagen Golf Mk1 1977 года Марка Бейхофа (Mark Beikhof) является доказательством того, что простая идея может быть чрезвычайно эффективной, когда она правильно реализована.
Это уже не первый гольф Марка, раньше у него был гольф второго поколения (golf mk2)
В то же время, у одного из его хороших друзей был Mk1, в идеальном состоянии. Марк поклялся купить его, если он когда-либо решит расстаться с ним.
Когда пришел тот самый день, к сожалению, Марк не смог купить эту машину по семейным обстоятельствам, так как приобрел недвижимость и был на мели. Несмотря на это, мечта о покупке mk1 прочно засела у него в голове. Спустя несколько лет, как только появилась возможность, Марк вновь вернулся к поискам гольфа первого поколения.
Автомобиль, который он нашел, был оснащен оригинальным 1,1-литровым двигателем, мощностью 49 лошадиных сил, в трехдверном кузове и небогатой комплектации. Тем не менее, это было идеальной отправной точкой для того, что задумал Марк.
После нескольких месяцев езды на машине, был разработан план, позволяющий быстро привести машину в порядок, включая занижение подвески и покупку новых дисков.
Этот проект имеет множество очень интересных деталей, которые отличают его от других гольфов первого поколения, все еще находящихся в эксплуатации.
Несмотря на наличие некоторого количества ржавчины, состояние кузова, по истечении более 30 лет, было в очень хорошем состоянии. После проведения необходимых косметических кузовных работ, классический кузов Mk1 был полностью покрашен в том же приглушенном зеленом цвете, в котором он свернул с производственной линии Volkswagen.
Разумеется, кузов полностью стоковый - вплоть до тонкой губы на переднем бампере. Марк легко мог бы поставить губу от GTI версии, но я думаю, что он принял правильное решение. Тонированные фары (french look) также являются аккуратным дополнением.
В данном случае желтый с зеленым дают очень выигрышную комбинацию цветов и смотрятся действительно здорово.
Главная изюминка автомобиля - тщательно отреставрированные 15-дюймовые BBS RS, аккуратно спрятанные в арках автомобиля.
Конечно, диски не всегда выглядели так великолепно, поначалу Марк сам в течение многих месяцев пытался отшлифовать и отполировать диски, однако быстро понял, что этим должны заниматься профессионалы своего дела, после чего он отдал их реставраторам из компании JPS Art of Art.
Вместо заводской подвески Марк установил самостоятельно изготовленную пневмо-систему. В этом ему помогал его друг Хенк Ваайенберг (Henk Waaijenberg), тоже автомобильный энтузиаст.
Пневмо-подвеска получилась очень простая и надежная, была выбрана скрытная установка компонентов, манометры установлены в отсек пепельницы, а сам ресивер изготовлен из винтажного огнетушителя и находится в багажнике. Чтобы система функционировала, небольшой компрессор и восьмиклапанная система управления спрятаны вне поля зрения.
Это одно из самых интересных и стильных решений при установке пневмо-подвески на автомобиль.
Подкапотное пространство так же подверглось доработке. Учитывая, что Марку нравится использовать его машину так часто, как это возможно, слабенький родной 49-сильный двигатель был заменен на 16-клапанный 1,8 литровый мотор от golf mk2 GTI с 137 л.с.
Свап нового мотора повлек за собой значительное количество доработок, однако это определенно того стоило, учитывая маленькое легкое шасси golf mk1. С новым мощным мотором машина стала ехать гораздо веселее.
В заключение можно сказать, что такие проекты никогда не бывают законченными на 100%, и на самом деле, это скорее уже не просто машина, а долгий путь к реализации заветной мечты.
Краткий спек-лист Volkswagen Golf Mk1 1977
Двигатель:
Volkswagen Golf Mk2 KR 1,8-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами, 137 л.с.
КПП:
Фольксваген Golf Mk2 пятиступенчатая механическая коробка передач.
Подвеска / Тормоза:
Кастомная пневмо-подвеска, ресивер из старого пожарного огнетушителя, передние суппорта от Golf G60 Mk2.
Колеса / шины:
15-дюймовые колеса BBS RS, восстановленные в JPS Art of Art.
Экстерьер:
Восстановленный оригинальный кузов, в оригинальном цвете Manilla Green L63Y.
Интерьер:
Датчики давления пневмосистемы в пепельнице, оригинальная приборная панель с тахометром, насадка ручки КПП – шарик для гольфа.
Автор оригинальной англоязычной статьи: Брэд Лорд (Brad Lord)
Фото: Пэдди Макграт (Paddy McGrath)
Первоисточник: speedhunters.com
Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.