Найти тему
Auto story

Хорошо заниженный volkswagen golf Mk1.

Каждый знает, что создание крутого автомобиля может быть долгим и дорогостоящим, однако это не единственный возможный путь.

Этот Volkswagen Golf Mk1 1977 года Марка Бейхофа (Mark Beikhof) является доказательством того, что простая идея может быть чрезвычайно эффективной, когда она правильно реализована.

-2

Это уже не первый гольф Марка, раньше у него был гольф второго поколения (golf mk2)

В то же время, у одного из его хороших друзей был Mk1, в идеальном состоянии. Марк поклялся купить его, если он когда-либо решит расстаться с ним.

Когда пришел тот самый день, к сожалению, Марк не смог купить эту машину по семейным обстоятельствам, так как приобрел недвижимость и был на мели. Несмотря на это, мечта о покупке mk1 прочно засела у него в голове. Спустя несколько лет, как только появилась возможность, Марк вновь вернулся к поискам гольфа первого поколения.

-3

Автомобиль, который он нашел, был оснащен оригинальным 1,1-литровым двигателем, мощностью 49 лошадиных сил, в трехдверном кузове и небогатой комплектации. Тем не менее, это было идеальной отправной точкой для того, что задумал Марк.

-4

После нескольких месяцев езды на машине, был разработан план, позволяющий быстро привести машину в порядок, включая занижение подвески и покупку новых дисков.

Этот проект имеет множество очень интересных деталей, которые отличают его от других гольфов первого поколения, все еще находящихся в эксплуатации.

-5

Несмотря на наличие некоторого количества ржавчины, состояние кузова, по истечении более 30 лет, было в очень хорошем состоянии. После проведения необходимых косметических кузовных работ, классический кузов Mk1 был полностью покрашен в том же приглушенном зеленом цвете, в котором он свернул с производственной линии Volkswagen.

Разумеется, кузов полностью стоковый - вплоть до тонкой губы на переднем бампере. Марк легко мог бы поставить губу от GTI версии, но я думаю, что он принял правильное решение. Тонированные фары (french look) также являются аккуратным дополнением.

В данном случае желтый с зеленым дают очень выигрышную комбинацию цветов и смотрятся действительно здорово.

-6

Главная изюминка автомобиля - тщательно отреставрированные 15-дюймовые BBS RS, аккуратно спрятанные в арках автомобиля.

Конечно, диски не всегда выглядели так великолепно, поначалу Марк сам в течение многих месяцев пытался отшлифовать и отполировать диски, однако быстро понял, что этим должны заниматься профессионалы своего дела, после чего он отдал их реставраторам из компании JPS Art of Art.

-7

Вместо заводской подвески Марк установил самостоятельно изготовленную пневмо-систему. В этом ему помогал его друг Хенк Ваайенберг (Henk Waaijenberg), тоже автомобильный энтузиаст.

-8

Пневмо-подвеска получилась очень простая и надежная, была выбрана скрытная установка компонентов, манометры установлены в отсек пепельницы, а сам ресивер изготовлен из винтажного огнетушителя и находится в багажнике. Чтобы система функционировала, небольшой компрессор и восьмиклапанная система управления спрятаны вне поля зрения.

Это одно из самых интересных и стильных решений при установке пневмо-подвески на автомобиль.

-9

Подкапотное пространство так же подверглось доработке. Учитывая, что Марку нравится использовать его машину так часто, как это возможно, слабенький родной 49-сильный двигатель был заменен на 16-клапанный 1,8 литровый мотор от golf mk2 GTI с 137 л.с.

Свап нового мотора повлек за собой значительное количество доработок, однако это определенно того стоило, учитывая маленькое легкое шасси golf mk1. С новым мощным мотором машина стала ехать гораздо веселее.

-10

В заключение можно сказать, что такие проекты никогда не бывают законченными на 100%, и на самом деле, это скорее уже не просто машина, а долгий путь к реализации заветной мечты.

Краткий спек-лист Volkswagen Golf Mk1 1977

Двигатель:

Volkswagen Golf Mk2 KR 1,8-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами, 137 л.с.

КПП:

Фольксваген Golf Mk2 пятиступенчатая механическая коробка передач.

Подвеска / Тормоза:

Кастомная пневмо-подвеска, ресивер из старого пожарного огнетушителя, передние суппорта от Golf G60 Mk2.

Колеса / шины:

15-дюймовые колеса BBS RS, восстановленные в JPS Art of Art.

Экстерьер:

Восстановленный оригинальный кузов, в оригинальном цвете Manilla Green L63Y.

Интерьер:

Датчики давления пневмосистемы в пепельнице, оригинальная приборная панель с тахометром, насадка ручки КПП – шарик для гольфа.

-11

-12

Автор оригинальной англоязычной статьи: Брэд Лорд (Brad Lord)

Фото: Пэдди Макграт (Paddy McGrath)

Первоисточник: speedhunters.com

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.

Авто
5,66 млн интересуются