Найти тему
Справочник врача MCase

Технологии для медицинского бизнеса

Технологи машинного обучения стремительно развиваются, внедряясь во все новые сферы жизнедеятельности. В 2016 году размер рынка машинного обучения достиг 1 миллиарда долларов. По прогнозам специалистов объем с каждым годом будет только расти и к 2025 году может достигнуть отметки в 40 миллиардов долларов.

Сфера бизнеса, как показала практика, нынче отходит от консервативных позиций и становится более восприимчивой к новым технологиям, в том числе к технологиям машинного обучения. Если сегодня эти технологии внедряют гиганты финансового и технологического рынка, то в скором времени машинное обучение доберется и до малого и среднего бизнеса.

Как подготовиться к технологической революции и принять на вооружение новый инструмент рассказываем в этой статье:

КЕЙСЫ:

• Компания Target применяет технологию машинного обучения для предсказания определенных событий в жизни покупателей. Например, технологии внедренные этой компанией позволяют определить беременность покупательницы вплоть до прогнозирования триместра ее беременности. Точность данных позволяет увеличивать продажи за счет максимальной персонализации торгового предложения. Например человеку который приобрел недавно автомобиль, будет предлагаться не еще один автомобиль, а например страховка или шины. Это экономит рекламный бюджет и время ваших покупателей.

Apple: пионер в развитии и внедрении новых технологий в свои продукты, используют машинное обучения для изучения потребностей и предпочтений своего клиента через уже имеющиеся у него продукты Apple. Например Apple Watch в скором времени смогут рекомендовать своему обладателю треки из плейлиста iTunes, которые идеально подойдут для его текущего сердцебиения.

Любая компания которая уже работает или планирует работать с технологией IoT (интернет вещей) может использовать данный опыт в своей деятельности.

Безусловно машинное обучение на данный момент не может дать исчерпывающий ответ на вопросы кто же ваш клиент и чего он на самом деле хочет, но так или иначе данная технология при правильном внедрении и грамотном использовании может дать свои плоды в виде увеличения продаж и улучшения рекламной стратегии компаний.