Господи, наверное ведь никак не машинка?! Ежели брать себя в пакши и попробовать посмотреть на наверное технически, разрешено узреть, будто наверное волшебство стоит на 4 печеньках. Хорошо, никак не печеньках, а ободках. Недостает, хоть режьте, я никак не именую наверное колёсами! На их надеты покрышки с велосипедным протектором. В ока кидается авторитетных объемов клаксон, более схожий на дудку, торчащую вперёд на манер рога. Вообщем ее пред смотрится как задняя дробь, а сзаду машинка смотрится этак, как будто стоит передом. Всё перемешалось в данном Франкенштейне! Впереди у него большой огболт, вроде тех, которые стоят на судах на невесомой подушечке.
Ремесло в том, будто сделана она в 20-х годах. В самом истоке 20-х. Практически, наверное Вотан из самых старенькых каров, сохранившихся по наших дней, и, непременно, Вотан из самых редкостных. Совершено было только 30 едениц. Издавали эти авто во Франции, а французские инженеры в те годы пробовали отыскать свежий подъезд к автомобилестроению. Одним из направлений исследования была теория «самолёта в отсутствии крыльев», то имеется кара с винтовым движком. Большой огболт ротора впереди обязан был творить у пассажира, сидячего сзади шофера, чувство, будто он летит в самолёте. Данный огромный пропеллер тащил из-за собой авто, и люди летели сообразно дороге, как будто сообразно небу.