Новый формат рекламы с кольцевой галереей в Instagram Stories позволит рекламодателям демонстрировать в одном объявлении до 3-х изображений или видео в одном объявлении Stories. Раньше в рекламном объявлении можно было использовать лишь один материал.
Карусель в Историях отображается также как и обычные Stories. Это значит, что зрители смогут его проматывать назад и вперед, а при зажатии останавливается.
С помощью 3 материалов рекламодатели смогут добавлять три 15-ти секундных видео или 3 фото, либо совмещать и фото и видео. Это позволит рассказывать свои Истории более детально, помогая раскрыть тему рекламы.
За последнее время раздел Историй в Инстаграм стал очень активно развиваться: появилась возможность вести онлайн-трансляции, создавать целые разделы Актуальное в своем профиле, стало возможно архивировать все свои Истории. Не так давно добавились GIF-наклейки и появился новый тип Истории – TYPE (текст) с различными шрифтами. Кстати, как уже многие заметили, этот тип не хорошо был адаптирован к кириллическим шрифтам.
Студия Ptarh | ptarh.com
Закажите консультацию экспертов по интернет-маркетингу . Это бесплатно!
1. Контактная информация
2. +7 (921) 845-66-08 Telegram / WhatsApp / Viber
3. +7 (812) 209-00-39 Позвоните нам