Номер 8 в списке спец. проекта «10 лучших дрифтеров мира» – лицо управляемого заноса в США.
Вон Гиттин младший является одной из знаковых фигур дрифтинга в соединенных штатах, а его автомобиль Falken Tire Ford Racing Mustang – одним из самых узнаваемых в этом виде спорта. Увлечение Вона дрифтом началось с просмотра японских двд о джимхане, и в 22 года он стоял перед выбором новая волна - дрифт или увлечение детства - мотокросс. Выбор тебе известен. Тем не менее, из мотокросса Вон почерпнул агрессивный и эффектный стиль управляемого заноса.
Первые тренировки будущей звезды проходили на парковках родного Инглиштауна с его друзьями – Крисом Форсбергом, Тони Анжело и Райаном Туерком, которые спустя несколько лет сформировали основу прославленной команды Drift Alliance. Первой дрифтовой машиной Вона был Nissan 240SX S13, который он купил у своего знакомого в 18 лет за 20 баксов и восстановил практически с нуля.
В 2003 году Вон выступил в первом дрифт-состязании на треке Summit Point Raceway и занял второе место, спустя год он завоевал первое место на DG Trials в Нью-Джерси. Это было очень важное событие для Гиттина, поскольку его заприметили легенды D1GP – Казуя Баи и Ацуши Курои, впоследствии сыгравшие немаловажную роль в становлении будущей звезды.
После завоевания восточного побережья, в октябре 2003 года Гиттин принял участие в дрифт-шоу с участием Team Orange в Южной Калифорнии, где его заметили представители Falken и подписали с ним контракт, так начался путь Вона Гиттина в профессиональном дрифте.
Как профессионал, Вон стал известен, как единственный американский райдер, сумевший дважды выиграть Гран При D1 – в 2005 он ошеломил мир, оставив позади не только своих менторов Курои и Баи, но и звезд первой величины, как Танигучи и Цутия. А уже спустя два года он сумел выиграть еще один титул чемпиона мира. Насытившись победами в D1, Вон перешел в Формулу Дрифт. Два года Гиттин набирался опыта, а в 2010 выдал сумасшедшую серию из 6 побед на 7 этапах, гарантировавших ему чемпионский титул. Всего в копилке Вона – три победы и несколько десятков подиумов за карьеру в классе Формула Дрифт.
Помимо карьеры гонщика, Вон Гиттин младший также прославился в качестве конструктора – он был одним из главных идеологов двигателя Ford Mustang GT V8 – уникального дрифт-кара, сочетающего в себе кузова от новой модели мустангов и классической модели 1969 года. Дебют автомобиля состоялся на SEMA в 2010 году, а уже в 2011 году модифицированный двигатель от Гиттина поступил в серийное производство компании Ford.