Это смотря, с какой стороны поглядеть. Есть любители отечественных машин, а есть и такие, которые лучше накинут последнее что есть, и предпочтут купить какую-нибудь поддержанную иномарку. Каждый сам выбирает, что ему взять. Говорят на вкус и цвет, приятелей нет. И правильно говорят.
Давайте рассмотрим ее по детальней. Что же есть в этой тачке такого особенного, что люди готовы отвалить за нее пол лимона российских пиастров.
Двигатель
Если из завода удачный двигатель попадется на приоре, то она на дороге творит чудеса. Не каждая иномарка за такую цену потягается с ней. Стрелку за 200 км уложит спокойно. 106 лошадок не зря имеет. Но это конечно большая редкость, чтобы приора так шла. Обычно их потолок 190 км, а дальше хоть убей не идет.
Ходовка
Достаточно неплохая ходовая часть. Ездить по нашим дорогам самый раз. Если сравнить с той же десяткой по комфортности чуть лучше, на дороге уверенней держится. Тормоза лучше, однозначно, абс как никак, все дела. Но иномарке все равно, какая бы не была – уступает.
Салон
В салоне более-менее терпимо можно сказать. Неплохо обшили сиденья и по качеству материала нормально. С шумоизоляцией особых проблем нет, но и не скажешь, что все идеально. Есть еще куда расти. Стандартный средних размеров салон. Салон сделан на вид красиво.
Комплектация
Имеет хорошую комплектацию для российского авто, если рассматривать полный фарш рестайлинг. Имеет кондиционер, немало важный плюс, не каждый отечественный автомобиль может похвастаться этим. Поставили подушку безопасности. Противоугонка, автомагнитола, климатика и другие пентиклюшки.