Найти тему

Стоит ли отдавать за Ладу Приору от 425 000р?

Это смотря, с какой стороны поглядеть. Есть любители отечественных машин, а есть и такие, которые лучше накинут последнее что есть, и предпочтут купить какую-нибудь поддержанную иномарку. Каждый сам выбирает, что ему взять. Говорят на вкус и цвет, приятелей нет. И правильно говорят.

Давайте рассмотрим ее по детальней. Что же есть в этой тачке такого особенного, что люди готовы отвалить за нее пол лимона российских пиастров.

Двигатель

-2

Если из завода удачный двигатель попадется на приоре, то она на дороге творит чудеса. Не каждая иномарка за такую цену потягается с ней. Стрелку за 200 км уложит спокойно. 106 лошадок не зря имеет. Но это конечно большая редкость, чтобы приора так шла. Обычно их потолок 190 км, а дальше хоть убей не идет.

Ходовка

-3

Достаточно неплохая ходовая часть. Ездить по нашим дорогам самый раз. Если сравнить с той же десяткой по комфортности чуть лучше, на дороге уверенней держится. Тормоза лучше, однозначно, абс как никак, все дела. Но иномарке все равно, какая бы не была – уступает.

Салон

-4

В салоне более-менее терпимо можно сказать. Неплохо обшили сиденья и по качеству материала нормально. С шумоизоляцией особых проблем нет, но и не скажешь, что все идеально. Есть еще куда расти. Стандартный средних размеров салон. Салон сделан на вид красиво.

Комплектация

-5

Имеет хорошую комплектацию для российского авто, если рассматривать полный фарш рестайлинг. Имеет кондиционер, немало важный плюс, не каждый отечественный автомобиль может похвастаться этим. Поставили подушку безопасности. Противоугонка, автомагнитола, климатика и другие пентиклюшки.

Подписывайтесь и ставьте палец вверх. Всем удачи на дороге!

Авто
5,66 млн интересуются