Найти тему
Сделай Сам

Колхозим впускной коллектор своими руками:)) Honda+АЗЛК :)

Всем здоровья. Я извиняюсь, но я снова про машины)

Есть такая машина Honda Prelude III gen 1988-1991. И с завода она была с 2-мя типами моторов, DualCarb и PGM-FI. Вот у меня как раз дуал карб, а точнее досталась она мне с дуал-солекс… жесть ещё та…

В данный момент прель переносит очередную капиталку…, решили с мотористом заменить 2 солекса на один, т.к. они 100% не повторят родные карбы а 2 солекса это зло…Нужно сказать, что восстанавливать родные дуалы не представляется реальным, ввиду того что спецов по вакуумному карбомозгу нема в нашем селе… а без вакуумной системы нет смысла …

Короче совокупляем москвич и хонду…Вот наше горе… в том виде в котором нам досталось…

-2

Полазив по нету нашёл самый подходящий для этого дела коллектор, жестокий, толстый навороченый с мощными ранерами- YES это москвич 412 ! за дурные деньги 4$ вместе с пересылкой) в идеале !

-3

Кстати когда сняли коллектор и думали что к чему, увидел возможную причину колхоза изначального бывших хозяев… видимо Люда была в ДТП и снесло часть родных карбов с коллектором… решили не делать видимо в оригинале а колхозить… Удар был справа спереди…

-4

Начинаю срезать всё из любопытства что да как там)) Канал подогрева раннеров.

-5

Москвичёвский резать не страшно, а вот родной я хер найду))

-6

И начинаю тулить один к другому))

-7

Просто на глазок не выйдет, пришлось рисовать в кореле и крутить кусочки…

-8

Красным — перпендикуляры к раннеру, а чёрным места реза — углы должны быть равными. По другому не совпадут плоскости раннеров, будут разные овалы стыка. Геморой ещё было вырезать среднюю часть подогрева москвичёвского, пришлось ножовкой ручками… болгаркой не подлезть.

-9

Т.е. рисуем по фоте кусочки раннеров и начинаем их крутит до совпадения со входом прелевского, размеры в кореле меряем и переносим на натуру)

-10

Москвичёвские раннеры толсостенные то что нужно для олдскула )

-11

Пока тулил всё клеил на китайский пистолет клеевой ) чтобы держалось, за что выгреб потом от сварщика, который говорит, что прилип он намертво)

-12

Как-то так… а потом долго и мучительно болгарка, напильник, болгарка, напильник, точильный круг…

-13

Эта эротика пилилась дня 4 … с длинными перекурами.

-14

После этого началось самое весёлое — поиск сварщика… цена прыгала в нашем селе от 500 грн (20$) до 3800грн (146$). Ведь там не много не мало 110 см шва) Нашёл как обычно за Киевом за 20$, зажрался у нас народ…

-15

Но при сварке уехала плоскость плиты, да и у посадочного места под карб этой плоскости отродясь не было. Несём токарю, прогиб в центре миллиметр был.

-16

Ну вот собственно и всё, чухаем, чутка шлифуем неровности.

-17

Грунтуем кислотным, знаменитым Body 960.

-18

Красим в серебро. Не плохая, кстати, краска Bosny в баллончиках.

-19

-20

Солекс от Нивы 1,7 дошаманим до 2 литров )

Мало того что Люда эксклюзив почти, коллектор ваще один такой на село ! Может кому сгодится такая технология)

Всем бобра.

Запись пользователя Rebe-L из сообщества Сделай Сам на DRIVE2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц