Всем здоровья. Я извиняюсь, но я снова про машины)
Есть такая машина Honda Prelude III gen 1988-1991. И с завода она была с 2-мя типами моторов, DualCarb и PGM-FI. Вот у меня как раз дуал карб, а точнее досталась она мне с дуал-солекс… жесть ещё та…
В данный момент прель переносит очередную капиталку…, решили с мотористом заменить 2 солекса на один, т.к. они 100% не повторят родные карбы а 2 солекса это зло…Нужно сказать, что восстанавливать родные дуалы не представляется реальным, ввиду того что спецов по вакуумному карбомозгу нема в нашем селе… а без вакуумной системы нет смысла …
Короче совокупляем москвич и хонду…Вот наше горе… в том виде в котором нам досталось…
Полазив по нету нашёл самый подходящий для этого дела коллектор, жестокий, толстый навороченый с мощными ранерами- YES это москвич 412 ! за дурные деньги 4$ вместе с пересылкой) в идеале !
Кстати когда сняли коллектор и думали что к чему, увидел возможную причину колхоза изначального бывших хозяев… видимо Люда была в ДТП и снесло часть родных карбов с коллектором… решили не делать видимо в оригинале а колхозить… Удар был справа спереди…
Начинаю срезать всё из любопытства что да как там)) Канал подогрева раннеров.
Москвичёвский резать не страшно, а вот родной я хер найду))
И начинаю тулить один к другому))
Просто на глазок не выйдет, пришлось рисовать в кореле и крутить кусочки…
Красным — перпендикуляры к раннеру, а чёрным места реза — углы должны быть равными. По другому не совпадут плоскости раннеров, будут разные овалы стыка. Геморой ещё было вырезать среднюю часть подогрева москвичёвского, пришлось ножовкой ручками… болгаркой не подлезть.
Т.е. рисуем по фоте кусочки раннеров и начинаем их крутит до совпадения со входом прелевского, размеры в кореле меряем и переносим на натуру)
Москвичёвские раннеры толсостенные то что нужно для олдскула )
Пока тулил всё клеил на китайский пистолет клеевой ) чтобы держалось, за что выгреб потом от сварщика, который говорит, что прилип он намертво)
Как-то так… а потом долго и мучительно болгарка, напильник, болгарка, напильник, точильный круг…
Эта эротика пилилась дня 4 … с длинными перекурами.
После этого началось самое весёлое — поиск сварщика… цена прыгала в нашем селе от 500 грн (20$) до 3800грн (146$). Ведь там не много не мало 110 см шва) Нашёл как обычно за Киевом за 20$, зажрался у нас народ…
Но при сварке уехала плоскость плиты, да и у посадочного места под карб этой плоскости отродясь не было. Несём токарю, прогиб в центре миллиметр был.
Ну вот собственно и всё, чухаем, чутка шлифуем неровности.
Грунтуем кислотным, знаменитым Body 960.
Красим в серебро. Не плохая, кстати, краска Bosny в баллончиках.
Солекс от Нивы 1,7 дошаманим до 2 литров )
Мало того что Люда эксклюзив почти, коллектор ваще один такой на село ! Может кому сгодится такая технология)
Всем бобра.
Запись пользователя Rebe-L из сообщества Сделай Сам на DRIVE2