У американцев всегда была огромная способность к фантазиям. Джей Гэтсби является классическим американским героем, потому что он построил фантастическую версию себя, а затем попытался жить. Джон Уэйн построил фэнтезийную версию американского Запада, которую многие до сих пор пытаются подражать.
Как Курт Андерсен пишет в своей книге “дикой карты” в течение примерно трех веков в Америке фантазер и реалист импульсы существовали в грубой баланс. Но теперь фантазия, кажется, подметает поле.
Я бы сказал, что решающий поворот был в начале 1960-х годов. Хью Хефнер создал фантастическую версию masculinity. Кен Кизи создал фантастический образ кислотопливой новой эры.
Два великих писателя, которые умерли в этом месяце, отслеживали взрыв фантастического мышления. В 1961 году Филип рот написал эссе для комментария под названием “письмо американской фантастики,” в котором он поддержал Бенджамин Демот замечанием о том, что Америка была тогда наблюдается “всеобщее погружение в нереальность."Рот продолжал бы делать большую часть этого. "Создание поддельной биографии, ложной истории, выдумывание половины воображаемого существования из фактической драмы моей жизни-это моя жизнь”, - сказал он в парижском обзоре.
Том Вульф взорвал американский Берсерк в стратосферу. Он помечен вместе с банд насосных. Он рассказывал о верующих ESP и аристократах верхнего Ист-Сайда, которые представляли себя радикальными черными Пантерами.
Недавно мы выпустили фантазийную собаку. "Дональд Трамп-это чистая фантастическая страна, ее апофеоз”, - пишет Андерсен. Трамп является знаменитостью подчинения управления. Каждый день он производит большие гейзеры фантазии — некоторые из которых разрывают культурную ткань (Мексиканские насильники), некоторые из которых просто буксируют ее (“Обама имел мои”провода").
Фантазии трампа регулярно сталкиваются с реальностью, и до сих пор реальность имеет идеальный процент выигрыша. Вот что случилось с Северной Кореей в четверг. Я сочувствовал усилиям Трампа, чтобы дать Северной Корее возможность измениться, но его хулиганство, лесть и памятные монеты составили не что иное, как псевдо-политика — словесное безе, подкрепленное никакой аналитической субстанцией, ни институциональным рычагом, ни реальной силой власти.
Опасная вещь в мире фантазий Трампа не когда он растворяется в ничто; это когда он соблазняет остальных из нас, чтобы перейти в него. Это не тогда, когда он игнорирует факты; это когда он заменяет их, строя альтернативную виртуальную реальность и подсасывая нас в со-создание ее.
Вот что он сделал с расследованием Мюллера. Мой инстинкт заключается в том, что кампания Трампа никогда не вступала в сговор с русскими, потому что никогда не было фактической кампании Трампа — по крайней мере, не в каком-либо организованном смысле этого слова. Это была кучка родственников и вешалок-на случайных встречах с какой-то расплывчатой надеждой на личное и профессиональное обогащение.
Но что бы вы ни думали об основном преступлении, ясно, что Трамп перевернул расследование Мюллера в центральную” я против болота " мыльную оперу своего президентства. Есть куча знакомых персонажей в актерском составе: "Охотники на ведьм", Майкл Коэн, Пол Манафорт, СМИ. Твиты трампа управляют ежедневными поворотами сюжета. И конечно же, американский народ зависим. Если вы хотите, чтобы рейтинг кабелей или просмотров страниц, вы должны покрыть его, играть свою роль и накачать шумиху.
Первая проблема в том, что Вы не можете победить Трампа в его собственной фэнтези-игре. Как Даниэль Бурстин понял еще в 1962 году, Вы не можете опровергнуть изображение фактом. Каждое псевдо-событие " становится все интереснее с каждым нашим усилием, чтобы развенчать его."Трамп становится все более монополизировать внимание и углублять свой авторитет как героя анти-истеблишмента.
Вторая проблема заключается в том, что, когда вы соглашаетесь действовать в рамках его фантазии, даже если вы мотивированы привлекательностью отталкивания, вы дали человеку свой мозг. Иногда мои Козырные друзья, и я кажусь марионетками на его струне.
Есть интересное эссе в литературных ступицы по книге агент Эрик Ханэ. Хэйн читает через слякоть груды новых представлений романа. В эти дни они часто о Трампе. Романисты, пишет он, потеряли контроль над собственным сознанием: "эти авторы не пишут политический момент так, как момент пишет их.”
Хейн, который пишет на вершине своего голоса, продолжает: "одна из целей фашизма-монополизировать наше внимание. Он хотел бы уменьшить наше воображение. ... Фашизм приветствует наши попытки играть логическую "готчу" с ее несоответствиями, потому что он знает, что мы проиграем — не потому, что мы не найдем заблуждение, а потому, что заблуждение не будет иметь значения.”
Хэйн говорит, что он скучает по романам, которые о чьем-то фактическом жизненном опыте. Я скучаю по людям, думающим о мире вне гравитационного поля Trumpian unreality, и о мире после Trump — мире, который мы должны строить.
Мы находимся в середине огромного исторического перехода, и очень трудно понять, во что верить. Чем больше времени мы тратим на трампианскую мыльную оперу, тем меньше вероятность того, что мы узнаем, где мы находимся и что мы должны делать.